Автосервис. Важные мелочи в работе

Автосервис

При плановом техническом обслуживании, делается оно самостоятельно в гараже, или работниками фирменного автосервиса, почти всегда игнорируются некоторые мелкие работы. Приобретать запчасти лучше тоже только у  проверенных поставщиков, таких как steering.com.ua. Что касается работ, то тут все сложнее и зависит от квалификации. Однако это неоправданно, поскольку такое равнодушие в работе, может привести к более серьезным поломкам. К таким работам в первую очередь относится обслуживание контактов электрической сети машины. Дело в том, что со временем разъемы окисляются. В результате происходит повышение их сопротивления вплоть до потери электропроводимости.

Для предотвращения таких ситуаций необходимо периодически очищать эти детали от окислов. Это можно осуществить путем нанесения специальных составов или обработкой мелким надфилем. Еще одним видом необходимых, но малоизвестных регламентных работ является очистка дренажных каналов. Последние предназначены для удаления воды, поступающей с ветрового стекла, под машину. Дренажные каналы могут быть прямыми либо с «карманами».

Второй вариант может доставить больше хлопот, так как в этих небольших емкостях скапливаются грязь и мусор, которые не позволяют воде проходить через канал. Это, во-первых, способствует появлению коррозии, а во-вторых может спровоцировать попадание воды и грязи в салон или систему вентиляции. Потому дренажные каналы и «карманы» следует обязательно чистить. В первом случае можно воспользоваться проволокой, а во втором необходимо будет отыскать местонахождение «кармана» и вычистить его рукой.

Редко обращают внимание и на фильтр грубой очистки бензонасоса. Хотя он «ходит» достаточно долго (от 80 до 150 тыс. км), но все же требует внимания, так как может стать виновником выхода из строя всего узла. Фильтр можно заменить новым или произвести его чистку с применением жидкости для промывки форсунок.

Еще один момент, требующий периодического внимания – резьбовые соединения. Дело в том, что с течением времени последние (особенно в случае соединения деталей из пластмассы, резины или цветных металлов) попускаются. Потому их необходимо поджимать. Однако эту процедуру следует проводить «с чувством» для предотвращения повреждений. Это исключит появления подтеканий и других неприятностей.