Прохождение всех миссий кампании за “Непокорные племена”: в Might & Magic: Heroes 7
Первая миссия
Задания. Имани не должна погибнуть. Зверолюди-союзники: гноллы, кентавры, гарпии и ракшасы – даровая рабочая сила, созданная магами. Если Имани уговорит зверолюдей пойти против своих хозяев, то орки получат могущественного союзника. У нее есть всего месяц, Дженго не при каких условиях не станет откладывать атаку на Аль-Бетиль. Нужно найти все эти расы и призвать их под свои знамена за месяц.
Идем на северо-запад и говорим с гноллами, запертыми за решеткой, они соглашаются присоединиться к нам. Потом берем курс на юг. Но по самому дну каньона идти не рекомендуется, потому что его сторожат боевые отряды магов. Лучше пойти рядом, чуть выше, по правой стороне. Пройдя дальше, вы увидите, что гарпий держат в магической клетке, которая мешает им улететь. Чтобы разрушить заклинание, нужно уничтожить минимум две алмазные колонны вокруг клетки. Легче убить скелетов и пауков, чем магов. После победы гарпии присоединяются к вам. Далее проходим в лево, потом вверх по дороге с пауками. Пробиваем пауков и разговариваем с кентаврами, они к нам присоединяются. Чтобы пройти дальше, вам нужно пойти на юг и взаимодействовать с огромной статуей мага. Обрушив ее, вы сможете использовать ее как мост. На юго-западе вы увидите ракшасов. Ракшас по имени Асад не хочет присоединяться к вашей армии и его нужно победить.
Вторая миссия
Задания. Последняя капля: Имани отказалась выполнять безумные приказы Дженго и решила лишить его власти. Победите Дженго. Имани и Рим не должны погибнуть.
Пройдя чуть ниже возьмите у орка еще один квест. Похоронные обряды: свара, которую устроили Имани и Дженго не дала оркам провести похоронные обряды. Многие отказались поддерживать Имани, пока их братья не воссоединятся с предками. Соберите 10 ед. древесины, 15 ед. руды, 2000 золота и проведите обряды погребения у могильника. Выполнив это задание, вы сможете присоединить к своей армии нейтральные отряды на карте, которые относятся к вашей фракции. Врата духов в центре карты позволят вам пройти на правую половину, так как Дженго разрушил мост, когда убегал в самом начале миссии. На юге, возле самого края карты вы можете найти обелиск среди руин и получить задание.
Клад: на некоторых древних обелисках высечены письмена орков. Найдите три обелиска, чтобы найти клад. Получите Секач Малатуа – оружие, выкованное отцом Кинака. Второй обелиск находится в правом нижнем углу карты, недалеко от замка врага, а третий – гораздо севернее. Город Дженго – Кулазимиша расположен вверху по центру. Захватив его, наша героиня пробегает наверх и открывается новое задание. Передача власти: Кибве предлагает провести ритуальный бой и победить Дженго на поле славы. Вы берете на выбор орков или гарпий и наносите снова поражение врагу.
Третья миссия
Задания. В поисках пристанища: если племена пустыни не найдут место, где можно найти воду и пропитание, они будут погребены под песком Сахаар. Выберитесь из пустыни. Рим и Кибве не должны погибнуть. Путь жизни: спасите племя от голода, найдите новое пристанище.
Начинаем игру с двумя героями – Кибве (маг) и Рим (воин). Имеем начальный город. С течением времени вы будете терять юниты в войске. Если пойти влево, а потом на север, то вы найдете оазис, и племени уже не будет грозить голодная смерть. Чуть левее можно найти обелиск. Последнее задание обновится: вам нужно захватить крепость крестоносцев Калсрок. Этот город находится строго севернее оазиса. Пройти к нему можно через центр карты, по дороге туда вы сможете захватить форт крестоносцев света. Его можно будет отстроить и пополнить армию, создав караван. Далеко от форта не отходите, пока не придет Мелизанда, герой крестоносцев 20-го уровня. Иначе останетесь и без форта, и без подкрепления. Рядом с Калсроком появится Нинакула – город орков. Первое задание снова обновляется: укрепить оборону города за 7 дней. Старайтесь не потерять чудовищ, потому что Мелизанда снова нападет. Потом задание снова обновится: не дайте врагу захватить город Нинакула. Некоторое время можно поубивать героев-разведчиков магов и разведывать карту. Потом появиться Имани и задание: она не должна погибнуть. Вскоре придет прямо к Нинакуле очень сильный герой магов, поэтому никуда не отходите. Далее убиваете ракшаса Асада, который стал магом и бродит по карте, а потом всех героев желтого цвета (крестоносцев света) и готово.
Четвертая миссия
Задания. Выживите: чтобы выполнить свое предназначение Имани, Рим и Кибве не должны потерпеть поражение. Слаженная работа: чтобы достичь своей цели Имани, Рим и Кибве должны помочь друг другу. Находясь под землей Кибве должен помочь Рим. Находясь на поверхности Имани должна помочь Кибве и Рим. Легенда об Имани: захватите Аль-Джабр максимум за четыре недели.
Нужно пробраться к резиденции Ясира, избегая лишних стычек. Армия магов может появиться в любой момент. Управление атакой: единственный путь к Аль-Джабру ведет через мост Слоновой кости, охраняемый значительными силами. Рим и Кибве должны провести отвлекающий маневр, чтобы Имани пробралась незамеченной. Приведите Имани к мосту слоновой кости. Захватите и восстановите Дом изобретателей и Буртукаали. Когда одна из крепостей падет, у вас будет менее двух дней на захват второй.
Немного пройдя по карте, вы получите новое задание. Вражеские шахты: разграбьте и захватите шахты, принадлежащие магам, чтобы ослабить противника. Захватите лесопилку, залежи руды и золотую шахту возле заставы племени. Разграбьте пять шахт врага.
Застава находится немного восточнее вашего города, шахты возле нее найти не проблема, они рядом. Остальные шахты вы встретите героями по дороге, мимо не пройдете. Кибве, пройдя под землей, попал на территорию магов. Он подошел к замку, а немного не доходя до него есть проход вниз, к вратам духов, который закрыт печатью Илата. Рим, пройдя под землей, избежала сражения с гарнизоном врага. Она проходит через врата духов и оказывается снова в подземелье, но проход закрыт печатью Малассы.
Имани идет по центру. Алтарь Илата находится чуть выше заставы племени, на краю обрыва, за деревьями. Она посещает алтарь и Кибве может пройти во врата духов. Он попадает в подземелье и тоже упирается в печать Малассы. А, если Кибве пойти немного вниз, то там будет Алтарь Малассы. Далее, Кибве выходит на поверхность и оказывается у крепости Дом изобретателей. Тем временем, Имани нападает на титанов, южнее моста Слоновой кости, которые стоят на каменном уступе над пропастью. Она подходит к камню на этом крепостном уступе и происходит небольшой обвал. В подземелье Рим проходит через печать Малассы и находит корабль. Обвал Имани вызывает повышение уровня воды в подземелье у Рим. Рим садится на корабль и плывет вниз к порталу прямо на воде. Таким образом, она попадает на поверхность и высаживается возле крепости Буртукаали.
Теперь Рим и Кибве должны одновременно напасть и захватить каждый свой город. Если город будет разрушен, то его нужно сразу же отстроить. В этом случае, оба нереально сильных героя, охранявшие мост Слоновой кости, разбегутся в разные стороны отвоевывать эти города. В этот момент Имани сможет спокойно пройти по мосту к Аль-Джабру. Там мы убиваем нашего старого знакомого – Асада, а потом нападаем на город.
Побеждаем Ясира и компания пройдена.