Как игры повлияли на игровые автоматы

Как игры повлияли на игровые автоматы

Редко кто проводит параллели между компьютерными играми и азартными развлечениями. Первое у многих ассоциируется с занятием для детей и подростков, а вот казино – с запретным плодом, сладким и манящим. На самом деле связь между этими двумя явлениями есть.
Целевая аудитория казино – любители получить дозу адреналина и сорвать большой куш. Но ее представители меняются из года в год. Вместе с ними меняются и развлечения.

Больше интерактива

Что люди любят в играх? Интерактив. Это не просто кино, где зритель безучастно сидит перед экраном. Нет. Человек становится частью истории, погружается в нее и принимает важные решения. Отсюда и любовь к некоторым сериям игр – герой и их судьбы, вернее влияние на них игрока, цепляют на долгие годы.

К этой же фишке прибегли и разработчики азартных развлечений. Просто посмотрите на современные игровые автоматы. В одном нам предлагают примерить образ короля Артура, в другом сдуть домик трех поросят, а в третьем помочь сексапильным эльфийкам победить локальное зло. Чем не популярные компьютерные игры?

Больше драйва и динамики

Ураганные перестрелки, постоянное движение вперед и попытки контролировать все происходящее вокруг. Это стандартное описание для любого шутера, современной RPG и даже некоторых видов гонок. Люди любят драйв. Он держит их в напряжении.

Это поняли и создатели игровых автоматов на деньги. Просто посмотрите на то, что предлагают современные разработчики, такие как Микрогейминг. Сделать это можно перейдя по ссылке luxwinclub.com/category/igrovye-avtomaty. Большая часть игр сделана так, чтобы при вращении барабанов игрок постоянно был в напряжении. Вот появился бонус, надо срочно остановить спин и постараться получить его. Удалось? Сразу же появляется волна позитивных эмоций и игра затягивает еще больше.

Больше сюжета

Раньше сюжет в играх умещался буквально в одну строчку. Вспомните всю суть того же DOOM. Морпех на Марсе устраивает геноцид демонам и проходит через портал, попадая в Ад. Принц Персии спасает принцессу от злого визиря. И так было везде.

Но постепенно сюжеты становились сложнее, обрастали подробностями. Они увлекали не хуже книги, интересного сериала или фильма.

Разработчики игровых автоматов проделали тот же путь. Уверены, что они подсмотрели эту фишку в компьютерных играх. Теперь сюжеты в слотах во многом похожи на популярные развлечения – борьба со злом или же супергерой, тот же Блейд или целая команда «Мстителей», сражающиеся за все хорошее против всего плохого.

А что дальше?

А дальше стоит ждать только еще большего развития. Увеличения интерактивных вставок в азартных развлечениях, появления сложных бонусов и даже многосерийных приключений. Целевая аудитория меняется и миру приходится ей соответствовать.