Как мы проникли во все секреты консоли Sony PlayStation 3

Sony PlayStation 3

Создавая в 1972 году свой знаменитый Pong, Нолан Бушнелл и представить не мог, на сколько сложными станут игровые устройства в дальнейшем. Мир игровых консолей развивался параллельно миру персональных компьютеров, хотя и не столь стремительно. Был даже период, когда этот рынок переживал глубокий кризис. Теперь же все изменилось. Игровая приставка сони плейстейшен прочно вошла в повседневную жизнь, став широко распространенными и привычными устройствами. Хотя игровые консоли не относятся к разряду самых популярных устройств, оказывать серьезное влияние на рынок они все же могут. В качестве примера можно назвать Sony PlayStation 3 с ее Blu-ray приводом.

Повсеместное распространение приставки оказало самое позитивное воздействие на развитие этого формата, позволив ему победить в войне с HD DVD. Бытует мнение, что игровая приставка во всем уступает персональным компьютерам. Этакий недокомпьютер. Однако это не так. Мир приставок – это другая вселенная, живущая по несколько иным законам. Хотя она напрямую зависит от развития мира компьютеров в целом. Игровая приставка изначально создана для того, дабы пользователь получал максимальное удовольствие от игры, не отвлекаясь на такие вопросы, как установка игр и разнообразные проблемы с программным обеспечением.

Что же касается производительности, то как показывает успех Nintendo Wii, она не так уж и важна. Sony PlayStation 3 Выбор модификаций тут не так широк – одновременно на рынке присутствует 3-4 устройства от разных производителей, дающих пользователю разные возможности и обладающих специфическими недостатками. Однако конкуренция от этого не становится менее напряженной. Скорее даже наоборот. Малейшая ошибка может свести на нет все начинания. Неверная оценка дальнейшего развития рынка может оказаться фатальной – в качестве примера можно привести историю приставок Sega – Sega Dreamcast не выдержала конкуренции с Sony PlayStation 2, в результате чего, едва не обанкротившейся компании пришлось покинуть рынок консолей, полностью переключившись на написание игр.

Причиной этого послужила нерациональная деятельность финансовых и рекламных специалистов компании, а также мелкие недоработки в самой консоли. Sega просто истощила свои силы в борьбе с Sony, запас прочности у которой был несоизмеримо больше. Столь жесткая конкуренция заставляет производителей напрягать все силы, и приводит к появлению в продаже настоящих Шедевров. При этом, современный владелец приставки никогда не будет страдать от одиночества – все современные модели поддерживают выход в Интернет, что позволяет общаться с соперниками или игровыми партнерами в режиме он-лайн, загружать интересный контент, менять прошивку и т. п. Например, Microsoft даже создала собственный, не имеющий пока аналогов сервис Xbox Live Marketplace, через, который можно приобрести и загрузить игры (в том числе – от сторонних разработчиков) и даже видеоконтент в HD-разрешении “напрокат”. При этом, ни HD DVD, ни Blu-ray приводы не нужны вовсе!