В последнее время все больше и больше людей интересуются тем, как заработать, не выходя из дома. Одни из видов такого заработка является создание собственного сайта.
Но для того чтобы заработать таким способом нужно не просто создать свой портал, а еще и раскрутить его, а это, как правило, самое сложное.
Простого размещения готового сайта на хостинге будет не достаточно для того, чтобы у него появились посетители. Следовательно, для того чтобы привлечь хотя бы небольшую аудиторию, нужно приложить некоторые усилия.
Если говорить в общих чертах, то есть несколько основных способов продвижения сайта. Первый – рассказать своим друзьям и знакомым о сайт, расклеить объявления в людных местах, дать объявления в бесплатных газетах. Второй – поднять сайт в рейтинге выдачи поисковых систем. Третий способ – онлайн реклама. Можно организовать рассылку или рекламу в социальных сетях, на досках объявлений или специализированных форумах.
Четвертый способ – разместить ссылки на свой портал на каких-нибудь сторонних ресурсах, чаще всего это делается за деньги. Тоже самое можно сказать и о продвижение в Ютуб – с этой задачей логичней обратиться к профессионалам, например в компанию Timetosite.com, ведь качество и скорость достижения цели почти всегда требуются максимальные.
Для того чтобы раскрутить свой сайт, нужно знать, за какими параметрами и показателями следует следить. Основных параметров всего три. Первый – уровень посещаемости. Необходимо узнать есть ли у созданного портала посетители, и если есть, то сколько. Для достижения этой цели можно использовать специальные программы, которые будут доставать эту информацию из самых глубин компьютерного кода. Также можно разместить специальный виджет-счетчик на страницах сайта, который будет вести учет посетителей. Но такие сервисы, к сожалению, не всегда способны корректно и верно отобразить информацию.
Второй показатель – уровень тИЦ и PR. Это, так называемые, непрямые показатели раскрученности сайта. Вышеупомянутые параметры являются наиболее важными. Введены они были интернет гигантами Гуглом и Яндексом. Собственно ими и ведется учет этих характеристик. Тиц не имеет какого-то предела и ограничения, чем больше его значение, тем лучше для сайта. Значение ПиАр колеблется в пределах от нуля до десяти. При этом показатели размером 100 и 5 соответственно являются отличным результатом и говорят о хорошем уровне раскрутки сайта.
Последний показатель – положение созданного портала в поисковых системах. Можно сказать, что это самый важный показатель, ведь именно от того, какое место в выдаче занимает сайт, зависит, зайдет ли на него посетитель. Более простым языком можно объяснить так: чем выше сайт находится в выдаче, тем больше вероятность, что люди на него зайдут, ведь пользователи, как правило, кликают на первый попавшийся сайт. Поэтому нужно всеми силами стараться поднимать свой сайт как можно выше, хотя делать это и не так просто. Ведь данная система сложно работает и, соответственно, понять её тоже нелегко.
Благодарим компанию http://timetosite.com/ за помощь в подготовке данной публикации.