Какие секреты в игре Quantum Break

Quantum Break

Игра Quantum Break была анонсирована пару лет назад, и в тот момент возникло отчаянное чувство дежа-вю. Смелая, оригинальная идея, потрясающее графическое оформление и полное непонимание, что со всем этим делать и как проходить. В общем, прямо как с Alan Wake в 2005 году.

Радует то, что новый проект Remedy, в отличие от Алана, разработку которого сопровождало такое количество трудностей, сразу организовался под предводительством Microsoft, поэтому информация о ней поступает регулярно и мы знаем, что процесс кипит. Но один момент с Alan Wake её всё-таки роднит – появляются новые трейлеры, видео конечно не такие интересные как тут (ссылка), но каждый раз мы видим что-то новое, что-то нам кардинально нравится, то категорически нет. Показ на Gamescom 2015 не отклонился от этого загадочного курса.

Игру показывали на выставке в 2014 году, но тогда показ повлёк за собой множество разочарований. Все рассчитывали на какую-то свежую концепцию и смелые эксперименты, но факт остаётся фактом – разработчики до сих пор продолжают делать шутеры.

Но сдвиги всё-таки есть. И наш центральный персонаж, и его враг действуют значительно шустрее, чем на прошлогоднем показе – активно бегают и не тормозят. Непозиционных шутеров от третьего лица сейчас производят совсем мало, так может релиз Quantum Break расшатает тенденцию?

Разработчики взяли очень нетривиальную тему – время как материю и то, что с этой материей можно вытворять. Но пока обходится без конкретики. В схватках персонаж использует привычное slo-mo, чтобы и найти выгодное положение рядом с соперником, и чтобы защитить себя специальным куполом, или чтобы оппонентов чем-то “повязать”…

Но всё это новаторством никак не является. Разве что полная заморозка времени, когда всё вокруг героя замирает. Но пока это выглядит как отдельная вставка, отдельный фрагмент, а не живая часть геймплея.

Однако, мы увидели героя в специальных одеяниях, которые дают ему возможность что-то делать, пока время заморожено. Но даже тут не обошлось без старой-доброй slo-mo, хотя зачем бы оно, если время не движется? Хочется верить, что это обыграют логично и разумно, ведь не просто так же игротворцы даже с человеком из ЦЕРН по вопросам путешествий во времени общались.

О кинематографичности сотрудники Remedy говорят с того самого момента, как анонсировали Quantum Break. Разработчики на этом собаку съели – тому примером и Alan Wake, и Max Payne. Видимо, в этом кроется объяснение такой огромной любви разработчиков к спецэффектам.

Визуально всё выглядит очень красиво и в момент эксперимента героя со временем пространство ведёт себя магическим образом. От детализации захватывает дух, всё мерцает, переливается, перетекает и движется.

Организация тоже не подкачала. Например, в какой-то момент мы имеем возможность лицезреть процесс создания машины времени – от схем и рисунков на листочках до материального воплощения. Надеемся, такие “флеш-беки” будут хоть сколько-то играбельны.

Центральный персонаж на глазах меняется, и в этой сфере, в том числе не обходится без кино. Были приглашены актёры, с которых списали облик героя. Теперь он обладает внешностью и тембром Шона Эшмора, который на экране воплотил Айсберга в «Людях Икс». По этой статье разработчики решили не экономить и для других персонажей были приглашены не менее известные лица. Например, брата главного героя играет Доминик Монаган, которого мы могли видеть во «Властелине колец» и LOST, а главный негодяй у нас списан с Эйдана Гиллена – Мизинец из популярнейшей «Игры престолов».

Явно, в это было вложено немало средств, а, значит, разработчики и продюсеры верят в щедрую отдачу. И это радует. К тому же, видеть в игрушке знакомые и даже вызывающие у кого-то сильную симпатию лица, согласитесь, здорово. По игре даже сняли сериал, и то, что будет в нём происходить, будет зависеть от того, что творится в самой игре.

Смотреть за развитием событий в игре мы будем от лиц положительных героев, но немалое внимание обещают уделить членам Monarch Solutions, где главенствует главный негодяй Quantum Break. Такая концепция, по мнению разработчиков, даст нам наиболее полную картину происходящего, мы будем видеть оба ракурса. Да и мини-сериал, где мы узнали о прошлом героя, оказался вполне милым.