Каким образом можно использовать на уроке камеру и звук смартфона в учебных целях

использовать на уроке камеру смартфона

Сегодня почти у всех есть смартфон, так почему бы не начать использовать эту технологию, чтобы помочь вам в обучении? Одним из лучших способы начать работу – использовать функцию камеры. Привлечение ваших учеников к разговорам и фотографированию – отличный способ стимулировать реальное общение и сделать с вашим классом что-то нетрадиционное. В статье вы узнаете о новых идеях использования смартфона на уроке.

1. Расскажите мне о своей фотографии

Попросите обучаемых работать парами. Попросите их взять телефоны и выбрать из собственной галереи три фотографии, которые им нравятся. Обязательно посмотрите рейтинг смартфонов с качественным звуком и камерами. Дети должны потратить несколько минут на выбор и подумать о том, что они собираются сказать. Теперь попросите учащихся показать свои фотографии и рассказать о них друг другу. Побудите учащихся задавать вопросы и создавать дискуссию.

2. Сделайте фотографии объектов

Разделите учеников на пары или команды. Основная задача здесь – говорить и общаться на английском языке, а не фотографировать. Продиктуйте ученикам список объектов, которые они должны сфотографировать. В зависимости от уровня вашего класса вы можете использовать простые вещи, такие как «стул» или «книга», или сделать задачу намного сложнее, попросив их запечатлить «грусть» или «счастье», чтобы задействовать их воображение.

Дайте им ограничение по времени; скажем, пятнадцать минут в зависимости от списка. Когда ученики вернутся на места, попросите их показать свои фотографии другим группам или классу. Поощряйте обсуждение; спросите, где они взяли фотографии и почему они выбрали именно эти вещи.

3. Расскажите фотоисторию.

Дайте ученикам названия для фоторепортажа. Вы можете использовать одно из этих предложений: преступление на улице, счастливый день, плохой день, хороший день, советы, авария, помощь кому-то, хороший человек, злой человек.

Распределите учеников в группы и скажите им, что они собираются сочинить фотоисторию по одной из карточек. Дайте группам время обсудить название и написать рассказ, который они могли бы рассказать. Дайте им некоторое время, чтобы сделать фотографии.

После того, как ученики сделают свои фотографии, попросите их поделиться своими фотографиями с остальной частью класса. Вы можете попросить их сделать это в Word или в презентации PowerPoint. Они могут объяснить или написать, что происходит на изображениях.

4. Будьте гидом или создайте брошюру.

Пусть ваши ученики выбирают место рядом с классом, которое они хорошо знают: это может быть ваша собственная школа, парк, торговый центр, галерея, рынок … что угодно. Объясните, что в группах им нужно сделать серию фотографий для туристического журнала. Позвольте учащимся обсудить фотографии, которые они хотели бы сделать, прежде чем отправлять их фотографировать. Максимально увеличьте время обсуждения. Когда ученики закончат, они могут поделиться своими изображениями с другими группами.

5. Сделайте слайд-шоу на тему «Как … ?»

В группе или парах попросите учащихся подумать и выбрать одно из следующих заданий, которое они могут представить в виде слайд-шоу с фотографиями и словесным объяснением. Если это не домашнее задание, подберите ситуации, на тему которых учащиеся могут фотографировать сразу же и не нуждаются в специальном оборудовании. Вот некоторые предложения:

  • Как сделать упражнение (например, приседания).
  • Как сделать оригами (сгибание бумаги).
  • Танцевальные движения.
  • Как нарисовать что-то.
  • По завершении, группы могут объяснять, как можно что-либо сделать другими учащимися.

6. Задачи для выполнения домашних заданий:

День в моей жизни.

  • Мои выходные.
  • Моя семья.
  • Мой дом.
  • Моя улица.
  • Мой район.

Выберите одну из тем выше и попросите учащихся сделать несколько фотографий, которые они могут показать на следующем уроке и рассказать о них. Учащиеся могут поместить свои снимки в Word или PowerPoint и показать классу презентацию.

В большинстве этих стратегий требуются, чтобы фотографии презентовались всему классу. Если у вас есть проектор или интерактивная доска, вы можете попросить учеников отправить вам свои фотографии по электронной почте. Другим хорошим способом отображения этих фотографий является составление мультимедийных презентаций. После того, как ученики завершили основное мероприятие, вы можете попросить их создать слайд-шоу, которое они отправят вам по электронной почте.

Счастливой фотосъемки!