LeEсo: Не твёрдый почерк с потенциалом

LeEсo

В данный период времени российский рынок переживает очередную атаку амбициозного китайского бренда LeEco (ранее LeTV). Началось все с громких заявлений председателя и основателя LeEco Russia перевернуть российский рынок смартфонов и занять второе место после Samsung. Но первые шаги на российском рынке были весьма нетвердыми и во многом оправдывают репутацию китайских партнеров как не самых надежных.

Кто-то скажет, что новинки не всегда приживаются. Возможно, но вы вспомните компанию Beelink и их новинку, медиаплеер Beelink GT1 Amlogic S912. Никто же не ожидал такого успеха. Громкое начало LeEco в виде амбициозных заявлений лидеров компании и реклама в шоу «Голос», которая, по слухам, обошлась компании в 70 миллионов рублей, создаёт репутацию сильного игрока, которую нужно оправдывать. И вот тут начинаются первые проблемы. После громкой рекламной кампании и шумихи в прессе выяснилось, что заказ возможен только из Китая.

Обещали сокращённые сроки доставки. В итоге после первой распродажи выяснилось, что доставка просто не справляется, а разочарованные пользователи делятся скринами с сайта, где срок доставки значится в районе сорока дней.

Второй фокус вышел с конвертацией валюты. На своем сайте LeEco указывает суммы в рублях, а официальный магазин осуществляет продажу в долларах. В итоге из-за переконвертации пользователи уплатили большую сумму.

Обескуражил пользователей русскоязычного интернета обнаруженный на сайте рандомный счетчик, который завышал в разы реальное количество проданных смартфонов.

Довершил начатое скандал с «золотым» LeEco. После полумесяца ожиданий пользователю было отказано в приобретении по невнятой причине, что, в принципе, такая расцветка есть, но не доступна для продажи.

К общему разочарованию пользователей тесты смартфона в реальной среде тоже обманули ожидания. Некачественный перевод языка интерфейса, отсутствие аудиоразъема в 3,5 мм под наушники, низкое качество видео в 4K, медленная камера и отнюдь не лучшее качество фото при заявленных характеристиках охладили пыл российского потребителя к заморскому бренду.

Сомнительные факты, непоследовательная тактика компании на российском рынке точно не прибавили симпатий китайскому производителю в глазах российских потребителей. Живой интерес сменился сочувствием и первым разочарованием. Возможно, в будущем компания оправдает свои амбициозные замыслы поменять индустрию, но стартовать компания могла успешнее.