Mass Effect 2: Arrival – что получилось с продолжением культовой игры?

Mass Effect 2: Arrival

Крича и отплёвываясь, поклонники игры «Mass Effect» выбрасывают в мусорную корзину новый аддон. Ничего гаже мы и не видели, — заявляют они. В чем же дело? Почему новое дополнение к популярной игре так огорчило геймеров?

«Arrival» — своего рода мостик между предыдущей частью и третьей серией игры. Напомним, что нам предстоит столкнуться с коварной расой Жнецов, и в очередной раз (зевок) спасти человечество.

Раньше BioWare уже выпустило два небольших дополнения, «Lair of the Shadow Broker» и «Overlord». Они были приняты геймерами на ура. Но вот третий аддон…

Игра понравится только тем, кто любит отключить мозг и пострелять из всех орудий. А может вы любитель рукопашной, тогда вам в каталог телескопических дубинок… Но почему тогда не погонять в какой-нибудь шутер? В «Arrival» нет искры, нет изюминки!

Главное, за что мы любим игры от BioWare — это увлекательная история. Но с сюжетом здесь все трагически плохо. Начинается игра вроде бы живенько. Некая дамочка-учёный, доктор Кенсон, узнает о том, что скоро прилетят Жнецы и придёт всем конец.

А ещё она застряла в Батарийском космосе, так что Шеппарду и его (её) команде придётся вызволять горе-профессоршу. Ну и типа как все. Ни сюжета, ни идеи, — просто сгоняйте через весь космос и спасите NPC. Позор, позор сценаристам.

Диалоги ужасно скучные. Нет ни одной серьёзной развилки, когда Вам придётся напрягать мозжечок, принимая непростые решения. К тому же, разработчики откровенно халтурят по мелочам. «Нас заметили!» — верещит Шеппард, даже когда рассекает в гордом одиночестве. Кого это «нас»?!

И даже перестрелки получились не очень. Шеппард скользит по уровням, как корова на льду, позабыв про законы физики. Члены отряда заткнулись и молчат в тряпочку. А ведь именно перебранки между товарищами были одной из забавных фишек «Mass Effect».

Игра займёт у Вас полтора часа. Привяжите челюсть верёвочкой, — можете вывихнуть, когда будете зевать от скуки.