Обзор Prince of Persia: The Forgotten Sands

Prince of Persia: The Forgotten Sands

События игры происходят во временном периоде где-то между первой и второй частями оригинальной трилогии. Наш Принц (который, кстати, теперь стал похож на оригинального только если смотреть на него с расстояния 100 метров прищуренными глазами) наведывается к своему старшему брату Малиу.


Однако, наш герой замечает, что к брату наведались неизвестные и вешают ему лещей. Малик понял, что это дело дурно пахнет и, побоявшись за себя, с помощью амулета освободил братву Соломона. Последние, учуяв вкус свободы, начали сеять панику среди местных жителей, а именно превращать бедолаг в песчаные статуи. Поэтому в результате разбираться с этим приходиться нам. В процессе игры мы встречаем королеву джиннов, которая и будет нам толковать всю историю. Вот такая нехитрая завязка, не хуже и не лучше других. Вообще в игре можно практически все — даже покататься на верблюде и арендовать аппарат сладкой ваты. Это вносит в сюжет разнообразие и притягательность.

Графическая часть

Игра использует хорошо знакомый нам Anvil engine, который можно увидеть в серии игр про ассасинов. Только здесь создатели поскупились на текстуры и общий уровень графики. Даже Assassin’s Creed II, который вышел на полгода раньше, выглядит гораздо симпатичнее. Посудите сами — почти топорная анимация, уже упомянутое недостаточное количество текстур и полигонов на персонажах. Складывается такое ощущение, будто игру целенаправленно делали плохой, ведь зная ресурсы студии, можно было ожидать и большего.

Что касается дизайна уровней, то разработчики не морочили себе голову и залепили текстуры из предыдущих частей. И правильно — а зачем добру пропадать. Не порядок….

Геймплей

Нам подали оригинальную концепцию, но с нововведениями. Постараемся разобраться что к чему.

Боевая система. Значительно упростилась. Сильных врагов меньше, а всякая шпана топчется как колорадские жуки. Кроме того количество врагов, которые одновременно нас атакуют, увеличилось. Это число колеблется в районе нескольких десятков. Поэтому приходится постоянно двигаться: бегать, прыгать и перекатываться. Нельзя сказать, что это удачно отразилось на геймплее — часто бить по всем кнопкам подряд и смотреть что получится.

Появилась так называемая «серия пяти атак», то есть в серии комбо может быть не более пяти ударов.

Магия. Наш протагонист научился кастовать. В результате к уже знакомой нам перемотки времени добавились манипуляции со стихиями, которые мы можем использовать как во время боя, так и для прохождения уровней.

Среди таких возможностей:

Вода. Ее мы можем заморозить, превратив фонтанчик в трубу по которой можно куда-то залезть, или же спровоцировать водяной взрыв.

  • Воздух. Ускорение в прыжке, или воздушное торнадо, ранит всех врагов на близком расстоянии.
  • Земля. Восстановление уничтоженных поверхностей, или броня для ГГ.
  • Огонь. Огненная волна, что жарит пятые точки супостатам.

Используя магию и акробатические навыки Иранского принца, мы будем уничтожать супостатов и разгадывать ребусы. Последние довольно-таки невысокой сложности.

Вердикт.

По мнению автора восстановить серию у разработчиков не получилось. Игра заметно не дотягивала до оригинальной трилогии, хотя, в дополнение к сборам от кино, принесла свою звонкую монету — что от нее и требовалось. Проходить ее нужно разве для галочки, если вы фанат Принца из Персии. А если нет — ищите что-то лучше, благо что есть чем занять время. Пожалуй, лучше бы продолжали концепцию Принца 2008 года — после работы над ошибками это было бы достойное продолжение.

Также читайте: