Обзор Ragnarok Odyssey Ace

Ragnarok Odyssey Ace

Жанр кооперативных гриндилок на четверых появился ещё в 2000 году, когда свет увидела Phantasy Star Online для Dreamcast. Позже, в 2004 окончательно концепцию оформил Monster Hunter для PS2, и начиная со второй части монхан стал королём сего вида игр, именуемого в народе «хантингами».

А где популярность — там и наглые подражатели. С момента прихода к Monster Hunter повальной популярности (2006 год для Японии и 2007 год для всех остальных), для консоли PlayStationPortable начало плодиться огромное количество скучных, посредственных и кривых игр без идеи и фишки. Как и во многих интернет казино, таких как https://www.casinometric.com/ru/rox-casino-zerkalo-obzor-50023, в данной игре отличная азартная составляющая.

Но, с выходом PlayStation VITA ситуация изменилась: на смену однотипным клонам пришли добротные игры, со схожей концепцией но уникальной качественной реализацией: Soul Sacrifice, Freedom Wars, God Eater 1-2, Toukiden Kiwami… Всё это были хорошие игры для своего жанра.

Удалось ли Ragnarok Odyssey ACE вырваться из порочного круга кривого дерьма?

Она ведь выходила уже на PSVita, ничто не предвещает беды.

Геймплей

Так как эти игры не представляют из себя ничего кроме гринда ради гринда (убиваешь мобов, чтобы получить материалы, чтобы скрафитить экипировку, чтобы убивать более сильных мобов), критически важным аспектом является банально тот факт, интересно ли в игру играть. У Рагнарока с этим… проблемы.

Боёвка тут несколько «водянистая»: сила удара совершенно не чувствуется, визуально избиение врага и избиение моба ничем не отличается, и это применимо ко всем видам оружия в игре. Враги и боссы не имеют чёткого разделения на тайминги, вследствие чего предугадать удар становится проблематично.

На фоне Monster Hunter (MH), в котором вес каждого удара чувствовался, а тайминги были подогнаны друг под друга чуть более чем идеально, это непростительно.

Локации\Дизайн\Графика

Локаций в игре достаточно (для хантинга), и выглядят они действительно отменно: яркие, сочные. Только проблема в том что каждая локация в этой игре — всегда коридор с одним концом и небольшими разветвлениями. Помните какие в вышеупомянутом Monster Hunter были большие, открытые и просторные локи с динамически меняющимися спотами монстров? Тут ничего этого нет, но почему-то они (локации) имеют наглость повторяться ничуть не меньше чем в том же MH.

Графика для PSVita неплоха, по меркам PS3 же — посредственно и «мыльно», но дизайн тут выполнен в мультяшно-анимешном стиле, да и огрехи графической составляющей нивелируются яркой палитрой цветов и кислотным окружением/

Музыка

Вот что тут вне всяких сомнений выполнено на достойнешем уровне, так это музыкальное сопровождение. Приятные мелодии на флейте в и контрабасе, вперемешку с задорнейшим металлом, и всё это с лёгкими кельтскими мотивами. Одним из композиторов числится Нобуо Уематсу, и рука гения действительно чувствуется. Написанная лично им Roar of the Black Dragon специально для Ragnarok полноправно является лучшей композицией в игре.

Итог

Дизайн и музыка радуют, но самое главное — геймплей и прогрессия — тут скучны и однообразны. Играть рекомендуется, только если фанат вселенной Ragnarok Online.