Path of exile билды: [3.4 СПУСК] Холодный Порыв Клинков. Разгоняем 16+ миллионов статичного дпса. – 19.12.2018

Новейшие Path of exile билды только для вас от первоисточника


Билд через умение Порыв Клинков (Blade Flurry) и конверт физического урона в холод.
Класс: Дуэлист.
Подкласс: Чемпион.

!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!
Билд не для новичков! Им можно стартовать лигу, однако высокие показатели урона требуют очень серьезных вложений. Для примера, мой гир на данном этапе стоит в пределах 280-300 Возвышений. И это далеко не предел.

Всем, кто привык побеждать в играх, тем более в азартных играх http://www.soldati-russian.ru/news/mozhno_li_pobezhdat_v_onlajn_kazino/2018-10-31-8705, тот знает цену победы. Так же билд не славится высокой выживаемостью. Он закрывает весь контент и убивает боссов плевками, если угодно. Однако для этого требуется игровой опыт и знание механик этих боссов.

В билде очень маленький пул здоровья. Не самый маленький, но 4к на 96 уровне мили героя для подавляющего большинства игроков – это очень мало.

Почему именно Чемпион?

Во-первых, 100% шанса попадания (далее ХИТ ШАНС) по любым врагам на карте, это вам не погулять выйти. От такого буста нельзя отказываться, так как хит шанс – чуть ли не самая важная характеристика для для мили билдов. А выбор чемпиона позволяет не брать меткость на предметах или древе, что дает возможность упростить сбор билда и сделать акцент на недостающих характеристиках.
Во-вторых, халявное укрепление является довольно солидным бафом к выживаемости. Учитывая, что оно тут будет постоянным, это позволяет освободить один линк из умения передвижения, и занять его чем-либо более полезным.
В-третьих, дополнительная выживаемость из-за того, что провокация, которую мы накладываем на мобов при атаках, так же режет им урон и дает нам регенерацию. Пусть и не большую, но все же. Остатки сладки, как говорится.

Почему не адреналин?

Потому что!
А если серьезно, то при определенных вложениях в этом билде можно разогнать 15-20 миллионов ДПСа, чем я и займусь на следующей лиге. В билде не хватает выживаемости, но урона завались. Поэтому брать Адреналин, отказываясь от нее = быть дауном. Это не билд для стандарта. Это билд для игры на лиге, а значит важен не только его урон и то, на сколько быстро умирают боссы, но и комфортная игра. А Адреналин, который требует прожатия курсы, слинкованной с Магией Крови, и последующего отпития потерянного здоровья банками, портит весь комфорт.

Почему конверт именно в холод?

Тут все предельно просто:
Во-первых, в хаос конвертировать просто не вариант. У нас нет достаточное количество механик, которые позволили бы это провернуть без серьезной потери ДПСа. Так же и с огнем, собственно.
Во-вторых, если сравнивать холод, например, с молнией, которая, якобы, может накладывать шок и сильно апать урон за его счет, то спешу вас разочаровать. Мешаника шока не позволяет разогнать ДПС на столько сильно, как позволяет это сделать холод. ПОТОМУ ЧТО

Шок, ГРУБО ГОВОРЯ, работает по принципу “Сколько нанес, на столько и отработал”. То есть, если вы отняли уроном молнии у моба, например, 10% от его максимального запаса здоровья, то цель на 2 секунды получит эффект шока, эффективность которого будет равна 50-ти%, то есть следующие 2 секунды цель будет получать на 50% больше урона. Звучит хорошо, не так ли? ОДНАКО! На практике все не так сладко. Обычных, магических и рарных мобов мы и так шотаем, а значит шокать их бессмысленно. А с боссами все куда хуже обстоит.
Взять в пример Шейпера. У деда 20 миллионов здоровья. Чтобы наложить на него шок силой в 50% требуется отнять ему ОДНИМ УДАРОМ урона молнии 2 миллиона здоровья. Для некоторых билдом это возможно, однако требует не малых средств. И на деле не несет в себе на столько много пользы, как хотелось бы, за счет резистов и стадий ендгейм боссов.

Выбор на холод падает именно потому что у нас есть довольно много возможностей без курс и запарных механик срезать боссам резист к холоду. А так же охлаждение, заморозка и раскалывание мобов на карте крайне полезная вещь.

Плюсы и минусы билда

Плюсы:
1.Позволяет разогнать 15-20 миллионов ДПС при прямых руках и серьезных вложениях.
2.Отличная скорость зачистки карт, так как билд очень мобилен, а Порыв клинков мы свапаем на Опустошение.
3. Им можно стартовать лигу. Не требует специфических предметов.

Минусы:
1.ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ.
2.Вы не можете бегать некоторые моды на картах. А именно:
-Елементальный рефлект
-Физический рефлект
-Запрет на похищение здоровья и маны
-Запрет на провокацию пробегать можно, но мод неприятный, так как меткость в билде не набирается и будет сильно страдать хит шанс и ДПС.
3. Можно легко поймать рандомный ваншот на карте из-за низкой выживаемости. Живет за счет укрепления и высокого шанса Доджа.
4. Требует прямых рук и знания игры.

Поэтапное древо

38 поинтов

Вначале мы берем ноды на скорость атаки для того, чтобы можно было быстрее перемещаться при помощи умения Наскок. Не будет ошибкой, если вы начнете из урона, просто будете медленнее передвигаться. После сюжетки или в любой другой момент, начиная с получения вами умения Кровавый Угар, можно изменить древо в пользу урона.

64 поинта

85 поинтов

107 поинтов

121 поинт

Гир на данный момент

Камни умений и поддержки

Скипетр:
(Нам не нужно поднимать уровень умения Морозная бобма, так как его польза для нас не зависит от него)

Коготь:

Шлем:
(Пока у вас нет Наставника 4-го уровня следует играть без Вестника Пепла)

Нагрудный доспех (Для карт):

Нагрудный доспех (Для боссов):

Перчатки:

Ботинки:
(В целом, можно играть и без Призыва к Бессмертию. Это не обязательная связка камней)

Пояснение к предметам

Шлем: Лучший вариант – Укус Фаррула. Один из основных предметов билда. Самое важное – дает умение Аспект Кошки, которая чередует фазы Кошачья Ловкость (Дает скорость атаки) и Кошачья Скрытность (Дает криты) а так же дает шанс ослеплять врагов при критическом ударе, пока активна Кошачья Скрытность, что косвенно повышает нашу выживаемость, так как ослепление сильно режет шанс попадания по нам у врагов и +1 плоского крита, если Аспект Кошки активен.

Вам нужно поймать на этом шлеме зачарование из Убер Лабиринта: Порыв Клинков наносит на 40% больше урона.

В качестве замены можно рассматривать Голову Старконжи или Рарный шлем на здоровье и резисты.

Нагрудник: Лучший вариант – Мех Фаррула. Самая важная часть экипировки, без которой Укус Фаррула не будет на столько эффективным и желанным. Из-за него Аспект Кошки не удерживает ману, а так же каждый раз, когда мы получаем эффект Кошачей Скрытность, дает нам максимальное количество зарядов Ярости и Энергии.

В качестве замены можно рассматривать Брюхо Зверя или Рарный нагрудник на здоровье и резисты.

Перчатки: Могильные кулаки на два гнезда бездны. Можно использовать и на одно для начала, и в него вам обязательно потребуется вставить Самоцвет Кровожадного Глаза.
Характеристики для таких джевелов достаточно вариативны. Комбинация с самой высокой прибавкой к ДПСу будет:
-Плоский физический урон к когтям.
-Плоский холодный урон к когтям.
-Плоский физический урон к атакам.
-Увеличение скорости атаки, если недавно вы наносили критический удар.
Опционально можно подключить крит мульти, дополнительный урон огнем, если вы недавно нанесли крит, плоскую физу или скорость атаки.

Кроме них можно набирать:
-Множитель крита.
-Скорость атаки.
-Пробивание 2% резистов, если недавно вы никого не убивали.
-% от физического урона в виде дополнительного огненного урона, если недавно вы нанесли критический удар.

Эти перчатки, в идеале, должны быть осквернены на одно из следующих собственных свойств:
– Атаки имеют +% к шансу нанести критически удар.
– +1 К заряду Ярости.

Ботинки: Лучший вариант – Бубонный след
Важно понимать, что 10% урона, которые дают эти ботинки за каждый тип джевелов бездны на герое не дают на столько много эффективности, сколько могут дать правильно подобранные Самоцветы Кровожадного Глаза.

!!По принципу, описанному в перчатках, подбираем точно такие же джевелы!!

Вам нужно поймать на этих ботинках зачарование из Убер Лабиринта: Урон пробивает 10% сопротивления стихиям, если недавно вы не совершали убийство.

В качестве замены можно брать Несущие Тьму или Поступь Азири, на которых не обязательно ловить зачарку. Осквернение на дополнительные 4-6% шанса уклонения от атак или заклинаний дадут вам хорошую выживаемость.

Ремень: Рарный пояс бездны – единственный оптимальный вариант.

Набирать на нем резисты, элементальный урон к атакам и здоровье.

В гнездо в поясе нужно вставить все тот же правильно подобранный Самоцвет Кровожадного Глаза

Основное оружие: В качестве оружия, наносящего урон, мы выбираем Рарный имперский коготь с как можно более высоким показателем физического ДПСа и, желательно, крит шансом.

В качестве дешового варианта подойдет Кровопийца.

Вспомогательное оружие: В левую руку мы берем Редкий скипетр со следующими характеристиками:
Дарует % от физического урона в виде урона от огня.
Дарует % от физического урона в виде урона от молнии.
Дарует % от стихийного урона в виде урона от хаоса.
Дарует % от физического урона в виде урона от случайной стихии.

(Не обязательно искать сразу все эти характеристики. Для более или менее бюджетного варианта хватит и пары из них.)

Лучшей базой является Скипетр пустоты.

Глаз Хранителя:
В качестве идеального варианта нам требуется самоцвет, дающий следующие характеристики:
% физического урона конвертируется в холод, пока вы находитесь под эффектом Холодной Ненависти.
Урон пробивает % сопротивлений к холоду, пока вы находитесь под эффектом Холодной Ненависти.
+ к плоскому шансу крита, пока вы находитесь под эффектом Холодной Ненависти.

В качестве бюджетного варианта следует начать с конверта. После докупить конверт + пробитие резиста. Конверт + крит будет несомненно лучше, однако такие стоят 100+ возвышений. Про все три характеристики одновременно я и вовсе молчу.

Редкие джевелы для древа:
Следует ловить на нем следующие характеристики:
-Множитель крита с двумя оружиями/с одноручным оружием (Может дать максимум 18%)
-Множитель крита в ближнем бою (Максимум 15%)
-Глобальный множитель крита (12%)
-Скорость атаки с когтями(8%)
-Скорость атаки с одноручным оружием (6%)
-Скорость атаки (5%)
-Физический урон с когтями (16%)
-Глобальный физический урон (16%)
-Урон по области (12%)
-Урон в ближнем бою (12%)
-Увеличение урона (10%)
-Здоровье и прочие характеристики, которых вам может не хватать.

Характеристики описано по приоритетности от самого ДПСного к менее ДПСному

Бижутерия: Редие кольца и амулет с недостающими резистами, здоровьем, по возможности, физическим уроном к атакам, а так же интеллектом, которого будет немного не хватать в билде.

Лучший вариант для амулета – Агатовая шейпер база с экстра уроном холода, пробитием стихий и как можно более высоким физическим уроном к атакам.

Бандиты: помочь Алире.
Малая душа Пантеона: Граткул или Шакари.
Большая душа Пантеона: Лунарис.
Первая лаба: Несокрушимый Герой.
Вторая лаба: Стойкость.
Третья лаба: Завоеватель.
Четвертая лаба: Достойный Противник.