Path of exile билды: 3.7 Бессмертный не метовый дед пердед с войском злых пенсионеров — 12.09.2019

Новейшие Path of exile билды только для вас от первоисточника


Девиз билда: Кто понял жизнь — тот не спешит.

Новая лига — будет раем для билда! Я буду стартовать саммонером, так что гайд будет активно обновляться

ССЫЛКА НА НОВУЮ ТЕМУ ДЛЯ 3.8:
https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/2628144

PoB https://pastebin.com/6P7z3KNG

Если вас заинтересовал билд и есть вопросы по кастомизации, не поленитесь потратить пол часа — час времени и полистать ветку в этой и двух предыдущих темах. Мы с комунити что только уже не разбирали, так что ответ на ваш вопрос/предложение наверняка уже звучал.

Изменения в 3.7

В этой лиге все мили бафнулись, а значит, что мы тоже в плюсе. Видимо основной скилл можно ставить сразу, не дожидаясь получения сплеша, так как он сам по себе будет бить нескольких врагов за удар. Самое главное изменение — это ауры. Над ними я еще подумаю и посмотрю, что лучше пойдет. Как писал один из пользователей — сейчас лучше убрать из вестника мультистрайк и поставить Maim (Увечье), для освобождения маны. Тогда сможем еще что нибудь воткнуть. Дерево осталось прежним. Камни в линках — пока что оставляем теми же. Я бы обратил внимание на умение Бой Вплотную. Может оказаться очень профитным по урону. Ну и с нерфом самоцветов — добираем слоты под них в последнюю очередь, когда камни уже будут готовы. Гайд буду дополнять по возможности, но не раньше вторника-среды.

 

Изменения в 3.6

По большому счету, в 3.6 билд получил несколько интересных баффов и огромный потенциал для развития за счет новых собственных свойств предметов (но это не точно)

-Ключевые камни заметных изменений не претерпели;
Умение сбор имеет базовое кд в 4 секунды что очень ускорит зачистку карт.
Новый камень Злорадство может дать уникальную возможность для развития билда через урон ядом. Используя эту аура в сочетании с https://pathofexile.gamepedia.com/United_in_Dream в теории даст огромный урон на боссах. Но это лакшери вариант, т.к. пуха падает с чаюлы и стоит соответствующих денег.

-Новые уники пока что под вопросом, возможно нам подойдет новая фласка, которая создает освященную землю тройного радиуса. Это поможет нам восстанавливать хп и лечить приспешников. https://i.imgur.com/uPfko4l.png
Возможно зайдет новое кольцо https://i.redd.it/5hiidshgotk21.jpg, если у него будет модификатор на нашего вестника. Это поможет нам снизить удержание маны вестником и даст возможность поставить дополнительную ауру.

-Изменения в древе умений нас не коснулись: http://poeskilltree.com/compare/3.6.0/#AAAABAUDAAGkBAcEsxEtEY4R2BQgFm8aOBpsHNwdviROJKolISgqKpgsnDLRM4c1kjbpPC09_EFpQYdFR0WdTLNQR1XGWfNakV8_YPhihmaeaFhodGvbbRlyD3Kpdqx8g30YfmyA4ILHg8yD24VSiECJ2ItPi4yMz5BVlG-XeZrgm2qcSp69oOaiAKasqH2sqq2Ntz686sBmxPbGrs9-0B_T-9i92WHaYuRR6hjr7uyK7w7wH_Pd9kj3Mvjr-d356PrS_gr-jw==

-Зачарование в лабиринте теперь занимает отдельный слот, что дает нам возможность поэксперементировать с новыми собственными свойствами предметов на шапке, ботинках и перчатках.
Брать костяной шлем под влиянием древнего я не рекомендую, так как 15-20% урона приспешников — слишком маленький бафф для его стоимости. И новые собственные свойства могут быть интереснее.

Вот собственно и все. С новой механикой проблем возникнуть не должно, на ранних этапах игры рекомендую таскать с собой банку с червями для быстрого разгона армии при старте фрагмента воспоминания.

Ветка на форуме по прошлой лиге
https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/2452058

Сразу скажу, чтобы не тратить чужое время, что этот билд не чистит Т16 за 30 секунд и не ваншотает шейпера, но у него есть свои плюсы.

Этот билд для вас, если вы:

-Создаете на реддите темы об дисбалансности и имбовости новой механики;
-Обходите стороной зеленые значки на карте;
-Устали от метовых билдов через арк, элехит, магмовый удар или гейвортекс, у вас уже кружится голова от скучного циклона;
-Наигрались в сапера в начале нулевых и вас тошнит от вида мин;
-Являетесь прагматичным человеком и не доверяете всю работу языческим тотемам;

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ:
Да, в этом билде можно умереть. Такая уж это игра, что отъехать тут может каждый. Не зная механику боссов ты будешь умирать. Если у тебя кривые руки — ты будешь умирать. Если у тебя плохой комп/провайдер/стул — ты будешь умирать. НО! Этот билд позволяет свести вероятность отъехать к минимуму, позволяет совершать ошибки, позволяет грозить южному централу попивая сок у себя в квартале и т.д.

Давайте перейдем к делу.

Видео

Сори за ужасное качество, так и не смог разобраться, в чем причина.
Фул ран Минотавра — https://youtu.be/bzQQTftTHQs
Фул ран Химеры — https://youtu.be/SojkJoojMis
Убийство гидры — https://youtu.be/gG4aDlhxpzc
Фул ран Химеры с физ рефлектом — https://youtu.be/D4pgOgzo0Tw
Забег по шахте на 340й+ глубине — https://youtu.be/3jikBKxgTak

Сухая стата:

Плюсы:
+8000 — 11000 хп — залог крепкого здоровья и долгих лет жизни;
+1200 хп/сек реген + восстановление 30% раз в 5 секунд + какой никакой лайфстил;
+42% шанс блока атак/ 10% шанс блока чар/ 61% сокращение входящего физ урона/ 20% шанс уворота;
+грязную работу за вас выполняют миньоны, но вы вроде тоже в самой гуще событий;
+шмот настолько дешевый, что валюту можно попросту не собирать и отключить показ лута в принципе;
+респект от парней из вашей ги, за помощь с минотавром или химерой, обвешанными модами в размер экрана;
+внимание женского пола к вашей персоне, за помощь с теми же боссами;
+достаточно динамичный геймплей;
+ощущение собственного богоподобия;
+кастомизация билда ограничена только вашей фантазией и сферками;
+возможность безболезненной прокачки до 100го.
+не очень требовательный к ресурсам компа, хотя я не обещаю, что он запустится на картошке.

Минусы:
—для убийства убер древнего необходимо менять часть шмота и вообще, сам бой очень не комфортный.

Нюансы:
может в любые моды на картах, но:
-карты без регена требуют более аккуратной игры.

Для нетерпеливых — ПоБ https://pastebin.com/WfiKJHde

Немного воды (можно смело скипать):

Играю в пое с открытой беты, пробовал множество разных билдов, последнее время играл через некра со спектралами. Каждую лигу успешно закрывал весь контент, того же убер древнего фармил по 30-40 раз за лигу. Но наскучило. Геймплей тухловатый, хоть билд и эффективный. Решил попробовать милишного саммонера, благо таких же дураков меньше 0,3% — а значит шмот будет дешевым. Неделю перед стартом игрался с пое билдером и пришел к тому, что есть сейчас. На самом деле, предела кастомизации нет в принципе. Можно собраться через некромантку, можно собраться через энергощит, можно использовать некромантик аегис и так до бесконечности.

Так как вариантов развития билда очень много, я расскажу о своем текущем видении билда и мои мысли насчет дальнейшего развития.

Шмотки

 

Текущий вариант

 

 

Первый вариант

 

 

Второй вариант

 

 

Детализация

— коготки с Химеры. Текущий ценник — от 5 хаосов. С топ проками обойдется вам в 20-30х. Роллы скорости атаки вам и скорости атаки миньонам нужны топовые. Это не в приоритете, но по возможности стоит обновить до макс ролла. Когти дают нам приличный атакспид, хороший бурст урона нам и минионам.

Для начала можно использовать — ибо он стоит копейки и дает резы и хороший атакспид.

— отличный щит, дает нам тонну хп и кучу армора. Стоит от 1 хаоса, топ проки обойдутся вам в 10-15 хаосов. Хорошие проки нужны, так что обновляем по возможности.

— брюхо зверя. Классика жанра. Живая легенда. И т.д. и т.п. В поебилдере я собрал древнюю броню с 6ю т1 строчками на хп, силу и прочее. Разница в бонусах оказалась абсолютно несущественной. И это при том, что такая тушка появится только через пару месяцев и будет стоить зеркало +100ех.

Вот сравнение этой топовой тушки в пое билдере

— обычные рарные перчи, берем с максимальным проком по ХП и закрываем нехватку резов и ловкости. При наличии лишних денег можно купить с корраптом на метку вождя при ударе.

— обычные рарные боты, ХП, резы, мувспид. Защитная зачарка с лабы по вкусу.
В идеале добыть что нибудь типа —

— рарные кольца на хп, резы, любые другие статы по вашему желанию. Если остальной гир позволяет, то можно поставить голодную петлю и в нее спектралов или анимейт гварда. Как вариант — можно использовать кольцо с меткой вождя при попадании.

— опять же — хп, резы, ништяки по настроению. В идеале нужно поставить амулет с Аула с модом на хасту. Но это прямо совсем лухари.

— пояс бездны позволяет нам набрать порядка 170 хп (99хп+55силы+самоцвет на 50хп), что в чистом выражении даст нам около 400хп. Опять же, резисты добираем тут. В идеале добираем моды на фласки или мувспид по желанию.

— желтая шапка под древним, ищем на ней + к уровню камней миньонов, камни усилены здоровьем приспешников, камни усилены уроном приспешников, хп, резы. Урон приспешников и +к уровню камней — опционально, здоровье приспешников — необходимо, чтобы спектрал и аниматрон жили.
В идеале берем базу с имплиситом +30-40 урона приспешников, но обычная такая шапка под древним с илвл 82+ стоит от 5-7вых. И чарка с лабы на ней звменит собственное свойство.
В 3.6 обещают выделить под зачарку с лабы отдельную строчку, так что по возможности добываем этот шлем.
С лабы можно добыть зачарку на ++1 рарного спектрала, уменьшение удержанной маны вестником, +1 моба с вестника.

Фласки — полностью на ваш вкус и цвет.

Скрытый текст

— логично, что для скорости, т.к. рывок щитом основывается на мувспиде;
— еще больше скорости, т.к. много ее не бывает;
— слишком много брони не бывает, так что берем. Либо — разница небольшая, но мне больше нравится гранитная;
— с маной бывают просадки, фласка не дает нам остаться на мели. Как вариант — можно накрафтить -манакост на кольцах, или по мелочи добрать на шмотках манареген. Опять же — метка вождя на перчатках решает проблему.
— становится достаточно бесполезной со временем. Как вариант — или. Тут по вкусу, как говориться.
Для быстрого спавна миньонов можно взять банку с червями, но я не вижу в этом смысла, если честно.

Самоцветы — призрачный глаз 84илвл+. Нужные нам строчки:
+хп;
физ урон миньонам;
повышение урона миньонов, если недавно использовали скилл миньонов;
скорость атаки приспешников, если недавно совершили убийство;
шанс ослепить/затаунтить/покалечить и проч.

Самоцветы делаются очень просто: покупаем на пое трейде базу призрачный глаз 84илвл+ за 2-3 хаоса. Спамим переменками до получения Т1 хп. Кидаем сферу усиления и царя.
Прокнуло хорошо? -Здорово, вам повезло.
Прокнула всякая дичь? -Ничего страшного, главное наличие хп.

 

 

Текущее дерево умений:

На мой взгляд, здесь нечего комментировать. Но если будут вопросы в комментариях, я добавлю раздел.
https://ru.pathofexile.com/fullscreen-passive-skill-tree/AAAABAUDAAGkA-4EBwSzCPQQUREtEY4R2BQgFm8YVho4Gmwc3B2-JE4kqiUhJbInLygqKpgsnDLRM4c1kjbpOlg6xjrhPC09_EFpQYdFR0WdSp9Ms0y5TeNQR1NSVcZYY1nzWpFfP2D4YoZi9GZUZp5ncWhYaGVodGjyakNqrGvbbRlxsnIPcql2rHyDfNl-bIDggseDX4PMg9uFUohAibyJ2ItPi4yMz48akDOQVZRvl3mYTZrgmzCbapxKnr2g5qIAplemrKh9qqmsqq2Ntz686sBmxPbGrs9-0B_T-9dq15bYvdlh2mLjauRR6hjr7uyK7w7v6_Af8kXz3fZI9zL46_nd-ej60v4K_o8=?accountName=TL1_Sasori&characterName=AtakaBomjey

Камни умений

Сейчас актуальные камни можно увидеть в поебилдере по ссылке вверху страницы, либо в секции «Текущий шмот»
Более детальная информация по камням находиться в разделе Прокачка.

 

Спектрал

Берем большую макаку с зарядами ярости:

https://pathofexile.gamepedia.com/Carnage_Chieftain

Макака большая из 2го или 7го акта. Только надо внимательно смотреть, их там 2 вида — одна дает power чарджи, другая frenzy. Нам нужна именно с зарядами ярости.

 

Шмотки на Аниматрона

 

Доспех

— доспех, за счет которого гвард будет периодически создавать освященную землю, хиля вас и миньонов.

Остальные шмотки приложу ссылками на поевики:

Шапка

Leer Cast
Дает ауру доп урона. Просто и логично.

https://pathofexile.gamepedia.com/Leer_Cast

 

Перчатки

Тут все просто и безыдейно — берем рарные перчи на хп и резы. Альтернативных вариантов особо нет.

 

Ботинки

Victario’s Flight
Дают приятную ауру мувспида.

https://pathofexile.gamepedia.com/Victario%27s_Flight

 

Щит

Whakatutuki o Matua
Новая шмотка, получается по пророчке The Mentor. Стоит щиток 10х готовый, или 1 алхимку за пророчку и 1 алхимку за не улучшенную версию. Но нужно на т14 карте убить босса, для выполнения пророчки. Карта сейчас сама по себе стоит от 8х.
В чем вся соль: как и его не улучшенная версия, Whakatutuki o Matua разливает смолу при блокировании (замедляет мувспид врагов на 50%). Так же, после улучшения, щиток дает 5%хп регена союзникам вокруг если недавно блокировал удар.

https://pathofexile.gamepedia.com/Whakatutuki_o_Matua

 

Пуха

Singularity
Снижает мувспид врагов рядом с носителем на 25%. Удобно против бегающих боссов, изгнанников и синдикатников. Отлично сочетается с новым щитком.

https://pathofexile.gamepedia.com/Singularity

ИЛИ

Advancing Fortress
Дает Аниматрону дополнительный шанс на блок, что увеличивает эффективность бонусов от щита

https://pathofexile.gamepedia.com/Advancing_Fortress

 

 

Как играть?

Все предельно просто.
Шаг 1. В убежке вызываем аниматрона, каменного голема, реликвию, знамя войны, и включаем вестника чистоты. Если все пойдет хорошо, то перепризывать вам придется только голема, аниматрона и реликвию (5 секунд на все про все).
Шаг 2. Крафтим карту гвоздями и алхимками до неприличных 100%+ квантити. Накидываем в атласе секстантов.
Шаг 3. Запихиваем скрафченую карту поглубже в с машину картоходца, закидывая сверху скарабеями и жертвами. Навешиваем рандомный мод заны.
Шаг 4. Врываемся в портал.
Шаг 5. Подлетаем к первой пачке мобов и активно бьем их, надеясь, что рано или поздно они умрут.
Шаг 6. Как только первые мобы умерли — у вас поднимается лютая армия и идет наводить шорох в ближайших селах и ПГТ.
Шаг 7. Добиваем остатки врагов, лутаем мусор с пола и возвращаемся к шагу 2.

Что делать с боссами?

Судя по последним постам на реддите, боссов нужно убивать чтобы вапал лут.

Тактика простая — залетаем на арену босса (с мобами или без) и зажимаем райтклик. Если босс опасный или жирный — ставим знамя, прожимаем фласки. Секунд через 5-10 босс в агонии выплюнет пару переменок и алхимку, если повезет. С моими текущими статами, я могу танковать любую механику любого босса до т16х карт. Но желательно не подставляться под ваншотающие механики (The Tourch of God и прочая дрянь), если у вас есть опыт и вы не уверены в своей живучести.

Откуда же возьмутся миньоны на боссе, спросите вы. Ответ на эту загадку кроется в описании камней умений.
Удар Власти:
10% Chance to Summon a Normal Sentinel of Dominance when you Hit a Unique Monster
Вестник Чистоты:
20% chance to Summon a Sentinel of Purity when you Hit a Rare or Unique Enemy
Текущая скорость атаки — 6,3 ударов в секунду.
Армия набирается весьма оперативно.

Важное замечание:
Самый неприятный босс — электрический древний гвард (эридикатор). Больно пробивает, если вы без фласки на лайт рез. Если не ловить лицом все подряд — то закрывается без угрозы для жизни. Но если в тупую стоять и бить его — то можно и отъехать (хотя под флаской может и протанкуется, но я слишком ленивый, чтобы фласки менять). И, из за кучи АОЕ урона, наши мобы особо не живут. Поэтому тактика простая — подлетели и бьем его, если он взлетает в воздух и кастует — мы просто бегаем рядом и стараемся не словить весь урон. После снова подбегаем и бьем.

Появился еще один неприятный персонаж. Внезапно им оказался Малахай на карте Сердца. Во время теста на количество переживаемого урона, я словил ваншот 2 раза. От его слэма и телепорта. Моды на урон были, но незначительные (50% доп урон и 70% доп аое босса, моды на скорость бега/атаки/каста, и еще что то там). Меня это крайне удивило, так как слэм минотавра под тремя стаками камнепада, с двумя вагонами в пати и кучкой модов на урон, переживался вполне спокойно. Сегодня — завтра попробую сменить перчи и шлем, и добить хп до 10к. После протестирую еще раз.

Бандиты — убить всех.
Пантеон — Солярис (мой выбор) или Аракали — из больших богов, Шакари — из малых. Не поленитесь прокачать пантеон, бонусы того стоят.

Прокачка

 

Камни умений

В скобках указа требуемый уровень для использования камня.

Сначала берем по квесту камень Кара/Smite. С ним мы будем бегать половину игры. В связку ставим любые камни на доп урон — Беспощаднось/Ruthless Support (1й лвл), Шанс кровотечения/Chance to Bleed Support (1й лвл), Увечье/Maim Support (8й лвл), Урон огнем/Added Fire Damage Support (8й лвл) Физический урон ближнего боя/Melee Physical Damage Support (18й лвл).

После миссии разорение гнезд берем Призыв священной реликвии/Summon Holy Relic и Знамя войны/War Banner (реликвию в награду за квест, знамя покупаем)

Во втором акте, после миссии Захватчики в черном, берем вестника чистоты.

Удар власти/Dominating Blow — наш основной скилл. Доступен с 28го уроня после квеста Отсечение правой руки. Его обязательно сразу ставить в связку с Раскатистый удар/Melee Splash Support (14й лвл).

Дальше усиливаем камнями в таком порядке —
1.Физический урон ближнего боя/Melee Physical Damage Support (18й лвл)
2.Град ударов/Multistrike Support (38й лвл). Можно поставить после камня урон приспешников, если маленькая скорость атаки или еще но закончили 4й акт.
3.Урон приспешников/Minion Damage Support (8й лвл)
4. В последнюю очередь ставим Жестокость/Brutality Support (38й лвл). После того, как поставили этот камень — у нас отключается урон стихиями, так что убираем все, что с ним связано за ненадобностью.

Вторая важная связка — Вестник Чистоты/Herald of Purity.

В него вставляем Урон приспешников/Minion Damage Support (8й лвл), Град ударов/Multistrike Support (38й лвл), можно поставить еще какой нибудь камень на урон по вкусу. К нему же в связку рекомендую поставить Каменного голема/Stone Golem (34й лвл).

Умение перемещения Удар щитом/Shield Charge (10й лвл) — доступен после убийства тюремщика в первом акте. В сязку ставим Ускорение атак/Faster Attacks Support (18й лвл) и Укрепление/Fortify Support (31й лвл)

Защитная связка — Сотворение чар при получении урона/Cast when damage taken (38йлвл) — выше 8го уровня не апаем камень. В связку ставим Призыв к бессмертию/Immortal Call (34й лвл) — не апаем выше 10го соответственно, Метку вождя/Warlords Mark (24й лвл) — не апаем выше 11го, и Продление/Increased Duration Support (31й лвл).

В свободные слоты ставим Подношение плоти/Flesh Offering (12й лвл), Сбор/Convocation (24й лвл) и Знамя войны/War Banner и Призыв священной реликвии/Summon Holy Relic.

Связку с Аниматроном и спектралом ставим в глубоком лейте, чтобы не умирали слишком активно.

 

Порядок набора очков восхождения:

1. Radiant Crusade
2. Unwavering Crusade
3. Time of Need
4. Тут опционально
— Bastion of Hope — на защиту (мой выбор)
— Harmony of Purpose — на урон

 

Порядок прокачки пассивных талантов

 

Дерево 20 поинтов

На любом этапе можно брать ноды на ловкость, если вам будет ее не хватать.

https://poeplanner.com/AA8AAC8ADzUAABT53YuMEdgkTgGkwGYEs6IARUdg-KasqqkqmJAziEAabDbpJKoWb-NqAAAAAAA=

 

Дерево 40 поинтов

https://poeplanner.com/AA8AAFcADzUAACj53YuMEdgkTgGkwGYEs6IARUdg-KasqqkqmJAziEAabDbpJKoWb-Nq-tJmnqDmZ3FKn4m8EFGYTTrGMtHr7prgRZ1TUnyDES0snLzqakMI9AAAAAAA

 

Дерево 62 поинта

https://poeplanner.com/AA8AAIMADzUAAD753YuMEdgkTgGkwGYEs6IARUdg-KasqqkqmJAziEAabDbpJKoWb-Nq-tJmnqDmZ3FKn4m8EFGYTTrGMtHr7prgRZ1TUnyDES0snLzqakMI9OyKa9tMswQHg9tVxnIPWfOsqnKp9zJ82Ro4kFUnLxzcuJMo-oLHHb4zhwPuAAAAAAA=

 

Дерево 80 поинтов

https://poeplanner.com/AA8AAKcADzUAAFD53YuMEdgkTgGkwGYEs6IARUdg-KasqqkqmJAziEAabDbpJKoWb-Nq-tJmnqDmZ3FKn4m8EFGYTTrGMtHr7prgRZ1TUnyDES0snLzqakMI9OyKa9tMswQHg9tVxnIPWfOsqnKp9zJ82Ro4kFUnLxzcuJMo-oLHHb4zhwPu6hh2rM9-rY3ZYYVSm2qLTygql3nkUVBH7w756EGHtz7-Cti9AAAAAAA=

 

Дерево 101 поинт

Таланты на продление можно убрать, когда вы почувствуете, что привыкли к билду и понимаете принцип игры.

https://poeplanner.com/AA8AANEADzUAAGX53YuMEdgkTgGkwGYEs6IARUdg-KasqqkqmJAziEAabDbpJKoWb-Nq-tJmnqDmZ3FKn4m8EFGYTTrGMtHr7prgRZ1TUnyDES0snLzqakMI9OyKa9tMswQHg9tVxnIPWfOsqnKp9zJ82Ro4kFUnLxzcuJMo-oLHHb4zhwPu6hh2rM9-rY3ZYYVSm2qLTygql3nkUVBH7w756EGHtz7-Cti9FCBfP_ZIjM89_FhjJSHwH2jyidhoWNeWlG9mVNAf7-uPGtP7qH1akWqsAAAAAAA=

 

Финальная версия дерева

На самом деле, тут можно играться, как хочешь. Но вот мое текущее видение:

https://poeplanner.com/AA8AAQ0ADzUAAIP53YuMEdgkTgGkwGYEs6IARUdg-KasqqkqmJAziEAabDbpJKoWb-Nq-tJmnqDmZ3FKn4m8EFGYTTrGMtHr7prgRZ1TUnyDES0snLzqakMI9OyKa9tMswQHg9tVxnIPWfOsqnKp9zJ82Ro4kFUnLxzcuJMo-oLHHb4zhwPu6hh2rM9-rY3ZYYVSm2qLTygql3nkUVBH7w756EGHtz7-Cti9FCBfP_ZIjM89_FhjJSHwH2jyidhoWNeWlG9mVNAf7-uPGtP7qH1akWqsNZL-j03jplc64fJFg8w8LYNfxtg6WG0Znr1ihiWyaHTaYhhW-Ovz3WhlxFicShGOQWlMuYDgmzB-bNdqAAAAAAA=

 

Рекомендации по шмоткам

Во время прокачки все максимально просто: абсолютно весь шмот на хп и резы.
Сначала лучше бегать с двумя пухами — с двумя топорами, например. Вовремя обновлять оружие просто необходимо, как и любому физ милишнику. Если не можете найти ничего годного на земле, то покупайте у вендора одноручку на ваш уровень или выше, и используйте рецепт:
Оружие + точильный камень + рарный или магический кушак(это пояс такой). Все это добро продаем вендору и получаем пуху на 40-49% увеличение физ урона, если пояс был синим, и на 50-69% если пояс был рарный.

 

 

Достижения

16.12 — Минотавр убит на 91м уровне. Карта с различными модами на урон + два тела в пати, погибшие в пещере босса и снявшие ему целых 10%. Все механики танковались лицом без ощутимой просадки по хп.

17.12 — Взят 93й лвл (/played 30 часов). Дурацкая работка, в прошлом сезоне я за первые два дня наиграл 30 часов ^^.

18.12 — Убита Катарина (Мастермайнд). Из за незнания механики (взрывающихся скелетиков, которые дамажат по 3500+- каждый, а там их штук 15 было) я один раз отъехал. Бой легчайший, фласку на хп не клацал ни разу.

20.12 — 23.12 — Хорошо отдохнул в выходные, поиграть получилось совсем немного.
Но это не помешало мне закрыть всех гвардов и шейпера. Все без смертей. И взял 94й лвл.
А теперь по порядку:
1. Химера для нас не страшнее белого моба. Шел карту заряженную выше крыши,
урона не получил в принципе. В фазе тучек можно сходить за чайком и ничего не изменится.
2. Минотавр — описывал бой с ним выше, все легко и просто, танкуем лицом.
3. Гидра — нормально проходит бой, урон переживаем достаточно спокойно, но танковать лицом без перерыва не получится. + куча аое урона доставляет боль нашему войску. Драка затягивается на пару минут, но мы таки побеждаем.
4. Феникс а-ля chicken nugget guy. Самое мерзкое существо во вселенной. Как бы мастерски вы не пользовались Сбором, эта тварь все равно моментально сожжет вашу армию, ваш дом, жену, соседей и все остальное. Бой похож на какое то невнятное извращение. Забил его до смерти голыми руками минут за 7. Больше туда не пойду, пошел он в ж.
5. Шейпер. Закрылся без проблем и без смертей. Первые 4 босса были — Мясник, Черная вдова, Дарисий и еще кто то там. Первые две фазы проходятся просто, на переходке мини босс доставляет немного проблем — рекомендую брать с собой фласку на колд рез. Иначе придется иногда кайтить. На третьей фазе чуть сложнее, но все равно не напряжно. Единственная потеря — Аниматрон отъехал перед самой смертью шейпера. А это -10с. Выпали бесполезные варежки, которые я оперативно сломал
6. Древний на т15. Проблем не вызвал вообще, первая фаза чуть затягивается, но дальше все просто. Не забывайте иногда прикрывать старпера от высеров осьминожек. Перед отправкой на тот свет, отковырял у урода глаз и продал за 6ех.
7. Убиты оба лича, один на т16й, один на т15й. Вообще пофиг на все, танкуем лицом, пилоны на переходках ломаются за 5-7сек. Дроп никакой, как обычно.
8. Глубина пока что никакая (170+-), но с -90 реза к темноте бегаем спокойно. Чистится все быстро, нас ничего не пробивает.
9. Закрыты все убер древние гварды, все без смертей. Один нюанс — на огненного парня берите фласку на снятие поджога.
10. Убер древний не поддался. Я скопытился после третьей переходки в луже деда (иронично). Возможно стоит поставить щит Кальтенхальт, пошаманить с деревом, но я не буду. Цель у этого билда другая и он ее выполняет. А убер древнего я кем нибудь другим буду фармить).

ПоеБилдер https://pastebin.com/WfiKJHde

Changelog:
17.12 — Начал пилить гайд, создана вводная часть, начат раздел со шмотом (до тушки).
18.12 — Закончен раздел со шмотом; Добавлен ПоБ, Древо пассивок; добавлен раздел «Как играть»; исправлены мелкие ошибки; дополнены предыдущие разделы.
18.12 — Допилил и поправил всякие мелочи, начал раздел прокачки.
19.12 — Куплен 6линк, урон возрос на 50%, все стало падать очень быстро.
Добавлен раздел с достижениями. После апа 93го начал тестировать выживаемость в различных условиях.
20.12 — Куплена и скрафчена новая бошка, изменены линки спеллов, появился призыв спектра и аниматрон. Добавлен раздел Аниматрона, актуализированны предыдущие разделы.
24.12 — Обновлены достижения и добавлен раздел со спектром.
26.12 — Обновлены достижения и шмотки.
17.01 — Обновил шмотки и дерево, ответил на вопросы.
18.01 — Взял 96й лвл.
01.02 — 06.02 — Сделано 37 ачивок, взят 97й лвл. планирую побегать бричи и взять 100й. Прокачал и корраптнул уже 10+ Ударов Власти и ни один не апнул 21й лвл^^
10.02 — Взял 98й лвл. Поменял амуль и камень в дереве
19.02 — Таки апнул 100й. Никогда. Больше. Не буду. Страдать. Такой. Фигней. 95й лвл за глаза. Попробую закопаться в шахту поглубже. Сейчас 330я глубина, полет нормальный.
26.02 — Актуализировал все разделы, пилю видосы, глубина 420+
дальнейшие обновления будут писаться в самом верху темы

Также читайте: