Path of exile билды: [3.7] Лучший фармер Легионов — Плут — Похищение сущности + Инфекция — 19.08.2019

Новейшие Path of exile билды только для вас от первоисточника



ОБ АВТОРЕ

Куда задавать вопросы

Всем привет! Меня зовут Галя aka Golaya, я стример по Path of Exile, а также делаю гайды по этой игре.

  • Гайды на Ютубе
  • Стримы на Твиче
  • Группа ВК
  • Канал в Дискорде

Все вопросы (в том числе по данному билду) я очень прошу задавать под свежими постами в группе ВК или в текстовом канале “Флуд” в дискорде. Здесь просто комментарии, не требующие ответа.

Видео-версия гайда
PS Это мой первый гайд на форуме, то есть новый для меня формат, и мне очень важно понять, насколько он актуален. Буду очень рада вашим комментариям и конструктивной критике. Всем приятного чтения!

О БИЛДЕ, ПЛЮСЫ и МИНУСЫ

Подойдет ли вам этот билд?

Перед вами гайд по Плуту через Похищение сущности и Инфекцию. Суть Версии Низкоуровневый фарм — ФАРМ. Вы будете зачищать большие поляны близко стоящих друг к другу монстров. Чем больше монстров, тем быстрее будет скорость зачистки. Для боссов билд тоже подходит, но он не из тех, кто ваншотает, здесь у нас только постепенный урон. Существует множество вариаций данного билда, версия Низкоуровневый фарм предназначена в первую очередь для фарма Легиона на картах низкого уровня. Версия Убер-киллер хорошо подходит для убийства боссов, однако для этой цели есть гораздо более подходящие билды )))

Плюсы:
+ Версия Низкоуровневый фарм — Лучший фармер Легиона
+ Версия Убер-киллер — легко убивает всех боссов в игре
+ Версия Низкоуровневый фарм — Отлично чувствует себя в шахте
+ Версия Низкоуровневый фарм — Очень дешевый
+ Версия Низкоуровневый фарм — Подходит для новичков и для старта лиги
+ Имеет хороший потенциал для развития и несколько версий: гибрид ХП+энергощит через уклонение, ХП+уворот, чистый энергощит через нод Иммунитет к хаосу, а также Low-life через наряд Шавронн
+ Отличные защитные характеристики
+ Проходит почти все моды карт (неприятно только на картах без регена, но и они проходимы, просто на всякий случай надо взять фласку на ману)
+ Версия Низкоуровневый фарм — Играбелен как на ХК, так и на соло-лиге

Минусы:
— Не очень удобный геймплей: для каждого пака монстров нужно прожать 2 умения
— Требует прямых рук в end-game’е
— Не проходит карту Зал великих мастеров (The Hall of the Grandmasters)
— Не Вихрь )))

МЕХАНИКА БИЛДА

Это ОЧЕНЬ важный раздел, прочитайте его внимательно, чтобы не задавать лишних вопросов

Вы наносите урон хаосом, при этом львиная доля этого урона — постепенный. Стихийный и физический урон, а также их конверты вам не нужны. Вы не будете критовать, потому что критуют хитами, а вы наносите постепенный урон, поэтому ничего на криты вам не нужно. Также из-за того, что вы наносите очень мало урона от хитов, вы не сможете похищать здоровье или ману, поэтому на лич не рассчитывайте. Эта информация вам для общего развития, для понимания билда и если вы захотите поимпровизировать )))

Что касается защитных характеристик, то версия Низкоуровневый фарм — это гибридный билд, то есть нам нужно наращивать количество как здоровья, так и энергощита. Подробнее об этом я расскажу в разделе о Связках камней и комментариях к разделу Экипировки. Имейте в виду, что данный билд (версия Низкоуровневый фарм) работает через уклонение (не путать с уворотом) — то есть мы получаем меньше урона от хитов атаками. Также наши защитные характеристики повышаются Призрачным покровом с нода Восхождения Мастер побега, в том числе мы получаем иммунитет к Оглушению, пока у нас есть Призрачные покровы. Дополнительное снижение входящего стихийного и физического урона — Призыв к бессмертию через Сотворение чар при получении урона, также с дерева мы генерим заряды выносливости, когда находимся в бою на с большим количеством противников. Еще одним важным слоем защиты служит новая аура Камень и плоть, которая в стойке Песка ослепляет ближайших врагов и снижает входящий урон от врагов, находящихся на значительном расстоянии от персонажа. В итоге мы имеем достаточно хорошую и разностороннюю защиту, в результате чего персонаж отлично живет и на хардкоре. Для версии Убер-киллер основной слой защиты — это энергощит, ну и ваши прямые руки. В остальном билд намного более картонный, чем первая версия.

Ваш геймплей будет заключаться в том, что вы кидаете на каждый пак монстров сначала Инфекцию, при этом мобы начнут медленно таять, а при смерти заражать друг друга. Пока действует Инфекция, вы должны сразу кинуть в тот же пак мобов снаряд Похищения сущности, чтобы как бы усилить эффект Инфекции. За счет этого мобы будут умирать быстрее, заражать друг друга быстрее, уничтожая и выжигая целые поля и легионы монстров.

Имейте в виду, что Похищение сущности работает только вместе с Инфекцией! Погибели и Разрыву души здесь не место. Разрыв души не взаимодействует с Инфекцией и не позволяет ей распространяться. Погибель вообще не имеет свойства заражения и не распространяется дальше своего радиуса.

С помощью комбинации Похищения сущности и Инфекции вы вскрываете весь Легион за 1 прокаст Инфекции и Похищения. И той же комбой убиваете его почти весь после того, как он очнется. Таким образом можно лениво фармить на картах 1го-2го-3го тира минимум по 4 экза за вечер. Плюс огромная куча осколков. Вот вам примерное представление о том, как билд чистит Легион

А вот пара полезных фактов по вашему умению для толстых мобов и боссов: помните, что Мор стакается, то есть чем дольше вы его кастуете, тем больше урона он наносит. Также он накладывает на врагов отрицательный эффект Скованности, который очень сильно замедляет врагов, делая их почти полностью неспособными сопротивляться вам и наносить урон в ответ.

ДЕРЕВО ПАССИВНЫХ УМЕНИЙ, ПАНТЕОН, БАНДИТЫ и Path of Building

Path of Building для версии Низкоуровневый фарм: https://pastebin.com/34K6TqUT
Path of Building для версии Убер-киллер: https://pastebin.com/C53qen9g
Дерево пассивных умений для end-game (версия Низкоуровневый фарм): www.poeurl.com/cudI
Дерево пассивных умений для end-game (версия Убер-киллер): www.poeurl.com/cw5y
Восхождение (для обеих версий): Терпеливый жнец — Призрачный танец — Мастер побега — Затяжная боль (для обеих версий)
Обратите внимание, что поэтапные деревья для версии умений Низкоуровневый фарм (та версия, с которой стоит начать) вы можете найти в разделе Прокачка.
Бандиты (для обеих версий): убить всех
Пантеон (для обеих версий): Солярис и Граткул

СВЯЗКИ КАМНЕЙ УМЕНИЙ

Вступительный комментарий

В данный момент доступны 2 актуальные версии билда: бюджетная для Низкоуровневого фарма и дорогая для Убер-киллера. Все камни расположены в связках в порядке приоритета: если у вас меньше доступных линков, просто отбрасывайте последний камень поддержки. В идеале все камни должны быть 21го уровня 20%ного качества, кроме Колдовского выброса, Усилителя, аур Злорадство и Камень и Плоть, а также на стоит обратить внимание сетап КВДТ.
Камень 21го уровня можно получить только осквернением камня 20го уровня сферой ваал или в комнате Аудитория Дориани храма Ацоатль. Имейте в виду, что качество оскверненному камню добавить нельзя, поэтому оскверняйте камни только уже готового качества (оно указано через дробь с уровнем камня). Если не можете себе позволить камни 21го уровня, то и 20й сойдет. Приоритет в данном билде — это Похищение сущности 21/20, остальное просто хорошо бы в идеале.

Версия Низкоуровневый фарм

Нагрудный доспех

Усилитель можно использовать от 2го уровня и выше, до этого камня можно бегать в 5-линке, качество камня имеет значение только для его прокачки.

Перчатки
Мор 22го уровня встроен в уникальные перчатки Аллелопатия, поэтому в сами перчатки мы вставляем только камни поддержки

Шлем или сапоги

Обратите внимание, что Колдовской выброс срабатывает при расходе определенного количества маны. Инфекция в данном сетапе требует 50 маны на 1 каст, а Колдовской выброс на 8м уровне срабатывает при расходе 41 маны (следующий уровень 51), поэтому мы используем именно этот уровень, чтобы Похищение сущности, которое мы кастуем сразу после Инфекции, уже имело больше урона от чар.

Шлем или сапоги (камни не слинкованы)

Злорадство — это MustHave. Следующий приоритет — Камень и плоть, при этом подразумевается, что проклятье Отчаяние вы кастуете с уникального флакона Отвар Ведьмовского огня. Северная броня — неплохо, но только если вы можете ее себе позволить. А это возможно только если есть чарка на шлеме, есть камень Наставник 4го уровня или же вы используете уникальный нагрудный доспех Идеальная форма. Однако по моим наблюдениям, он требует слишком много ловкости, а щит слишком много силы, так что набирать все эти статы на экипировке или на дереве мне не по душе.

Пушка или щит

Призыв к бессмертию выглядит реально хорошо после переделки, особенно если прокачать его повыше. Что возможно только при высоком уровне камня Сотворение чар при получении урона. Что возможно только при достаточном пуле эффективного здоровья. У меня на данный момент он составляет более 8К, что далеко не предел. Значит получить плюшку на 3200 ХП я вполне могу себе позволить. В то же время я рекомендую качать КВДТ постепенно. Пока ваш пул ХП 5000 не качайтесь выше 6го уровня, далее сообразите. Кстати в версии лоу-левел-фарма я имею генерацию зарядов выносливости с дерева, так что Призыв к бессмертию дает мне еще большее снижение входящего физического урона при срабатывании.

Как работают связки Сотворения чар при получении урона (или КВДТ от англ. Cast When Damage Taken)

Вы получаете урон от хита (от постепенного урона КВДТ не срабатывает), указанный на камне, после чего чары, слинкованные с ним сотворяются в том порядке, в котором они расположены в связке (в большинстве случаев порядок не важен). Чем выше уровень камня КВДТ, тем больше урона вы должны получить для срабатывания слинкованных с ним чар. Самые популярные чары в данной связке: Призыв к бессмертию и какое-нибудь проклятье. Обратите внимание на важное использование связки КВДТ: он вызывает срабатывание чар, которые требуют определенного уровня персонажа. Чтобы это соответствие соблюдалось и связка работала, уровень камня Призыв к бессмертию должен быть равен [уровень камня КВДТ] + 2, уровень камня проклятья = КВДТ + 4. Часто в этой связке также используется камень поддержки Продление, он в любом случае качается до максимума.

Пушка или щит

В данной связке камни прокачивать до максимума не обязательно, просто качайте их, пока позволяет ваш потолок силы и ловкости.

Версия Убер-киллер

Лук

В лук и только в лук мы разместим связку Похищения сущности, потому что именно лук позволит нам поднять уровень этих камней и значительно увеличить урон.

Нагрудный доспех

Здесь мы разместим нашу вспомогательную связку Инфекции, а также Огненный рывок. В результате Колдовской выброс будет срабатывать как от одного каста Инфекции (если мы убиваем толпу мобов) или от двух кастов Огненного рывка (если мы в схватке с 1 противником и часто маневрируем). Обратите внимание, что мы используем колдовской выброс 8го уровня. Если мы будем качать его выше, то нам потребуется потратить больше маны, чтобы вызвать его срабатывание, нам это не нужно.

Перчатки, шлем или сапоги

Это ауры, которые будут резервировать ману. У нас есть несколько нодов на снижение резерва маны, а также он снижается за счет камня поддержки Наставник. В данной связке минимальный уровень камня Наставник — 3. Злорадство — это MustHave. Следующий приоритет — Камень и плоть, при этом подразумевается, что проклятье Отчаяние вы кастуете с уникального флакона Отвар Ведьмовского огня. Аура Ясность ума — хороший вариант для увеличение скорости регенерации маны в битвах в одним противником. Для зачистки карт достаточно и восхождения. Однако в данной версии билда мы жертвуем очень большим количеством регенерации маны с дерева и экипировки, поэтому нам нужна компенсация. Поэтому я рекомендую качать Ясность ума примерно до 8го-9го уровня. Ваал-версия тоже не помешает. Также ману резервирует дух Паука. Имейте в виду, что его не обязательно размещать в том же предмете, что и камень Наставник, потому что данный камень поддержки не уменьшает резервирование маны на умения, которые исходят не от камней, как дух Паука.

Перчатки, шлем или сапоги

Это ауры, которые будут резервировать здоровье (данная версия билда играется через энергощит). Опять же, резерв снижен за счет нодов с дерева, высокого уровня и качества камня Магия крови, а также камня поддержки Наставник. В данной связке минимальный уровень камня Наставник — 4. Здесь мы будет использовать Дисциплину + ее Ваал версию, а также ауру Фанатизм, которая даст нам больше урона от чар.

Перчатки, шлем или сапоги

Тотем используется только на очень толстых боссах, он заставляет противника получать больше урона хаосом. На зачистке карт тотемы не используются.

У нас еще остается 1 свободный слот, который можно использовать по своему усмотрению. Для увеличения урона это может быть Огненный голем или Праведный огонь Ваал. Я предпочитаю Портал — это более утилитарный подход.

ЭКИПИРОВКА

Версия Низкоуровневый фарм

 

Комментарии по экипировке

Пушка и щит
Обратите внимание, что ваш уникальный скипетр Лапа Цербера, дает вам энергощит как часть брони с вашего щита, так что на щите желательно получить побольше брони. При этом щит — это единственный наш источник брони, так что броня не является нашей сильной защитной характеристикой. Если будете использовать редкий щит, то, опять же, побольше брони, энегрощита, здоровья и сопротивления стихиям. Сопротивление хаосу нам не важно.

Нагрудный доспех
Данная версия билда работает через уклонение, поэтому именно уклонение мы захотим видеть на нашем нагрудном доспехе. Часть его мы будем получать как энергощит за счет нода Восхождения Мастер Побега. Уникальный доспех Стеганый труп хорош для увеличения области действия и урона по области, что заставляет Инфекцию распространяться быстрее и эффективнее чистить Легион. Можно также использовать редкий доспех. Основные статы — здоровье, энергощит, сопротивления стихиям.

Шлем
Шлем нам нужен на энегрощит, и часть этого энегрощита мы будем получать в виде уклонения, опять же, за счет нод Восхождения Мастер побега. Остальные статы — здоровье, энергощит, сопротивления стихиям. Уникальный шлем Чайка выбран потому, что он дает мини-алтари, которые ускоряют нашу зачистку.
Лучшее зачарование из убер-лабиринта — 15% уменьшение количества маны, удержанной Злорадством

Перчатки
Наш выбор — уникальные перчи Аллелопатия, которые имеют встроенный камень умений Мор 22го уровня, а также увеличивают общий постепенный урон и область действия и не позволяют наложить на нас Скованность и замедлить. В идеале переместить Мор в 6-линк и использовать также его Ваал-версию, которая будет очень хорошо выглядеть как на картах, так и в схватках с боссами. Но это уже для другой версии билда. Чарка из лабы не важна, берите любую.

Сапоги
Просто скорость передвижения, желательно 30%, здоровье, энергощит и сопротивления стихиям. Зачарование убер-лабы: регенерация 2% здоровья и маны в секунду, если недавно вы получали удар (хотя можно и без него вообще)

Амулет
Здесь вы можете добрать недостающие статы (силу, ловкость), и те же здоровье, энергощит, сопротивления стихиям. Если останется свободный суффикс, можно докрафтить урон хаосом на верстаке. В идеале вообще взять амуль на базе Древнего и поймать там % к множителю постепенного урона хаосом от не-состояний (суффикс). Если роллить Искаженным ископаемым на хаос, то можно еще и получить % увеличение урона хаосом (префикс), а потом на свободный суффикс еще раз докрафтить % увеличение урона хаосом (суффикс) — это работает, я видела сама.

Кольца
Кольца лучше всего обычные и нет нужды их крафтить ископаемыми, хороших свойств там не будет. Приоритеты: здоровье, энергощит, сопротивления стихиям. Если останется свободный суффикс, можно докрафтить урон хаосом на верстаке. Я искала кольца также с ускоренной регенерацией маны, потому что с маной в этом билде тяжеловато.

Пояс
Идеальная база — Темный тиски, крафтим тремя ископаемыми одновременно: Чистым (чтобы получить здоровье) + Радужным (чтобы получить сопротивления стихиям) + Искаженным (чтобы получить % увеличение урона хаосом).

Флаконы
Важно иметь флаконы от кровотечения, заморозки и охлаждения и проклятий. При этом один из них должен быть на здоровье, желательно именно он от кровотечения и мгновенный. Нефритовый от заморозки, Базальтовый от проклятий, Ртутный на бег и 3 прожатия, а также обязательный уникальный флакон Отвар Ведьмовского огня. Мне повезло осквернить один из уникальных самоцветов на свойство “На вас нельзя наложить эффект Оскверненной крови”. Поэтому мне флакон от кровотечения не нужен, и следующий приоритет для суффикса на флаконе — от шока.
*Для справки: я в курсе, что кровотечение и оскверненная кровь — это не одно и то же. Однако РоЕ устроено так, что практически все эффекты, которые вы снимаете флаконом “рубцевания” — это и есть оскверненная кровь. Кровотечение в чистом виде встречается нам от некоторых ловушек в лабиринте (гильотины), а также в PvP. Я туда не хожу, и прокачалась уже с 92го по 95й, ни разу не умерев от кровотечения на картах и во владениях Легиона. Данная версия билда предназначена именно для этого контента. Можете добавить в комментариях, где еще можно встретить кровотечение, которое не является оскверненной кровью.

Самоцветы
Для умения Мор нам нужен уникальный самоцвет Гангрена. Разместите его на дереве пассивных умений так, чтобы в область его действия попадало хотя 40 интеллекта (не обязательно, чтобы эти ноды были взяты). Другой уникальный самоцвет Жуткое знание. Его следует разместить именно над стартом Ведьмы и взять все доступные ноды на Интеллект, там их суммарно на 140+, что даст нам 70%+ увеличение урона от хаоса за счет самоцвета. Эти два самоцвета довольно дешевые, так что можете купить их несколько и поэкспериментировать с осквернением, как это сделала я. В результате я получила 2 отличных свойства. Следующий уникальный самоцвет — Глаз хранителя. Самое важное свойство: % к множителю постепенного урона хаосом от не-состояний под действием Злорадства.
Самоцвет Бездны, который размещен в поясе должен иметь здоровье и % увеличение постепенного урона со щитом в руках. Можно еще энергощит.
Если на дереве пассивных умений у вас будет еще слот для самоцвета, возьмите редкий, предпочтительно обычный (не Бездны), где ищите здоровье, просто урон, постепенный урон, урон хаосом, множитель урона хаосом от не-состояний.

Перспективы

Урон
Для увеличения урона есть 2 пути: заменить Лапу Цербера на редкий жезл или же перейти на лук и колчан, при этом нужно будет отказаться от гибридной версии, перейти в чистое здоровье и играть через Акробатику и Уворот от чар. Все перечисленные способы очень дорогие.

Редкий жезл

Его желательно скрафтить самостоятельно, покупать такой скорее всего выйдет дороже, да и они редко встречаются на трейде. В качестве базы вам нужно будет взять жезл от 78го уровня с 40% увеличением урона от чар в имплиците (собственное свойство), вам не нужны ни предметы Создателя, ни предметы Древнего для этого крафта. Роллите Переменками до появления свойства 34-38% к множителю постепенного урона хаосом от не-состояний (префикс). Далее делаете жезл желтым через рецепт Бестиария Слепок*, потом кидаете мультимод (суффикс, 2 возвышения) и докрафчиваете: 21-30% увеличенный постепенный урон (префикс, 9 переменок), 46-50% увеличенный урон хаосом + 11-12% увеличение длительности эффектов умений хаоса (префикс, 8 хаосов), 11-13 % повышение скорости сотворения чар + 10% шанс получить Колдовской выброс, когда вы убиваете врага (суффикс, 4 хаоса), 13-16% увеличение урона хаосом (суффикс, 3 алхимки).
*(для тех, кто не умеет пользоваться этим способом крафта). Рецепт Бестиария Слепок используется для того, чтобы безопасно (но довольно дорого) преобразовать предмет из магического в редкий, сохранив нужное свойство (свойства). Покупаем на трейде зверя Ящер Краценна (проверьте, может, у вас уже такой есть, но он довольно редкий). Идем в зверинец и выпускаем его там правым кликом по сферке со зверем. Далее кладем свой СИНИЙ предмет на алтарь и запускаем рецепт на Слепок. В результате получаем в обратку свой синий предмет и сферку. Она работает следующим образом: запоминает, какой был предмет в момент создания сферы и при применении возвращает предмет к этому исходному состоянию. Итак, для начала нам нужно кинуть в предмет сферу Царя, чтобы сделать его редкий. Если нам прокнуло хорошее свойство, то отлично, можно просто продать сферку Слепка торговцу, она нам больше не понадобится. А если прокнуло плохое свойство (или если нам вообще никакое свойство не будет хорошим), то мы кидаем в предмет сферу Отмены в надежде, что мы удалим плохое свойство. Если получилось, то продаем ненужную сферу Слепка торговцу и идем крафтить дальше. А если не получилось, кидаем в предмет сферу Спелка, идем покупаем нового зверя и повторяем круг, пока не получится.

Лук

Если будете использовать лук, то решите заранее, какая связка будет там располагаться (от этого будут зависеть цвета): Похищение сущности или Мор Ваал. Обычно туда помещают связку Похищения сущности, а в нагрудный доспех — Мор Ваал. Берете любую базу (желательно на увеличение скорости передвижения) лука от 50го уровня, она должна быть слинкована и покрашена в СССЗЗК. Переменками ловите там +1 к уровню размещенных камней (НЕ лука, просто камней) (префикс), далее с помощью Слепка делаете лук редким, потом кидаете мультикрафт (суффикс, 2 возвышения), +2 к уровню размещенных камней поддержки (префикс, 2 возвышения), 33-40% к множителю постепенного урона хаосом от не-состояний (префикс, 4 хаоса), 16-19 % повышение скорости сотворения чар + 10% шанс получить Колдовской выброс, когда вы убиваете врага (суффикс, 4 хаоса), 13-16% увеличение урона хаосом (суффикс, 3 алхимки).

Перчатки
Хорошим end-game’овым вариантом будут перчи на +30% увеличения постепенного урона для размещенных камней (суффикс), тогда здесь будет размещаться связка Похищения сущности. Хорошей базой для данного крафта будут Шелковые митенки. Чтобы получить это свойство, вам потребуется сущность Бреда. Кидаете сущность перчи, далее удаляете сферами Отмены все остальные свойства (если было что-то хорошее, оставляете). Кидаете мультикрафт (суффикс, 2 возвышения). Докрафчиваете +1 к уровню размещенных камней Снарядов + снаряды пронзают дополнительную цель (префикс, 1 божественная сфера), +1 к уровню размещенных камней области + 8-10% увеличение области действия (префикс, 1 божественная сфера). Свободный префикс заполняете здоровьем или энергощитом в зависимости от вашей версии билда. Свободный суффикс — недостающим сопротивлением к стихиям.

Энергощит и иммунитет к хаосу
Данная версия билда не представлена. Изменений будет слишком много, чтобы описать их все в данном формате. Для образца можно использовать РоВ-ссылку на билд Poedan79: https://pastebin.com/SQABDa62

Версия Убер-киллер

 

Комментарии по экипировке

Данная версия построена по принципу Максимизации урона. Версия очень дорогая, особенно в текущей мете. Я считаю, что для Хардкора эта версия не подходит.

Нагрудный доспех
Наряд Шавронн — наша единственная опция, его используют для любого low-life билда (то есть для билда, в котором как мана, так и здоровье зарезервированы под ауры, а основной слой защиты — энергощит). Причина — урон хаосом не обходит энергетический щит. Все здоровье у нас зарезервировано под ауры, поэтому без этого доспеха нас убьет любая капля урона хаосом. Да, в качестве альтернативы можно использовать Лорику Солярис, но это очень слАбо для end-game’а, или флакон Сверкающий эликсир, но это крайне ненадежно. Поэтому только наряд Шавронн.

Лук
База лука в идеале должна быть на увеличение скорости передвижения (Маракета или Железный), но она требует довольно много ловкости, именно поэтому выбирают любую базу, которая имеет не самые высокие требования по ловкости. Покупают обычно сразу 6-линк с уже правильными цветами, от 50го уровня предмета. Далее сферами перемен ловят +1 в уровню размещенных камней (НЕ +1 к уровню размещенных камней ЛУКА — это не повлияет на Похищение сущности!), далее с помощью рецепта на Слепок из Бестиария вы делаете этот лук редким и докрафчиваете его на станке.

Колчан
Тут нет вариантов. На обычных колчанах энергощит не роллится, а вот на уникальном Удар души мы можем получить как плоский энергощит (по этому стату мы будем искать наш лук на торговой площадке), так и ускорение его перезарядки.

Шлем
Если вы хотите больше урона, то выбирайте чарку на увеличение урона Похищения сущности +40%. База шлема — на максимальное количество энергощита, лучший вариант — венец Гордыни. Далее можно скрафтить самостоятельно с помощью ископаемых на хаос (искаженное) и энергощит (плотное). Вы хотите увидеть как можно больше энергощита и сопротивления стихиям. Если есть свободный суффикс, можно накрафтить туда Дух паука. Помните, что он не займет слот крафта для верстака. Если там места нет, то можете добавить его на любой другой предмет экипировки.

Перчатки
База — Шелковые митенки (они имеют собственное свойство на урон от чар), Древнего. Именно на базе Древнего мы можем получить +(13–16)% к множителю постепенного урона хаосом от не-состояний (от 80го уровня предмета). Такая база стоит очень дорого. Далее ловим на ней переменками это свойство, далее с помощью рецепта на Слепок из Бестиария вы делаете перчатки редкими и докрафчиваем его на станке. Чарка не имеет значения.

Сапоги
База — сапоги волшебника, желательно от 86го уровня (тогда можно получить скорость передвижения до 35%), если будете крафтить сами или же купите любые на максимальный энергощит, скорость передвижения и сопротивления стихиям. На урон на сапогах вы ничего не получите, так что этих характеристик более, чем достаточно. Что касается зачарования из лабиринта, то подойдет либо увеличение скорости передвижения, либо регенерация.

Амулет
Я предпочитаю Присутствие Чаюлы, он дает иммунитет к оглушению + хорошее количество энегрощита, еще и сопротивление хаосу. Вообще можно накрафтить редкий амулет на базе Древнего, потому что из-за выбора Мастера побега в восхождении Плута вы будете иметь иммунитет к оглушению, пока у вас есть Призрачные покровы, а в пару к нему лучше выбрать пантеон Морского царя. На таком редком амулете вы бы хотели видеть в первую очередь множитель постепенного урона хаосом от не-состояний (свойство, которое получается только на базе Древнего), остальные свойства вы видите на примере. Однако я предпочла более надежный уникальный вариант в ущерб урона, которого, как по мне, и так более, чем достаточно — более миллиона постепенного от Похищения сущности на тултипе в игре.

Кольца
Первое кольцо — уникальное Метка Создателя, оно даст вам очень много урона чар, если второе кольцо будет на базе Древнего, поэтому это МАСТ! Плюс здесь есть энергощит. Искать на торговых площадках такое кольцо стОит с высоким роллом энергощита и % урона от чар. В идеальном раскладе, поскольку собственное свойство на увеличение стихийного урона нас не интересует, то мы бы хотели осквернить его на увеличение сопротивлений или усиление одной из используемых аур. Но осквернять самостоятельно — очень ненадежно, поэтому лучше купить готовое кольцо. Второе кольцо я купила, нам здесь интересны энергощит, сопротивления стихиям и свободный префикс, куда мы накарфтим ускоренную перезарядку энергощита. Если будете крафтить, покупайте базу Древнего с недостающим сопротивлением, далее используйте сущность Зависти.

Пояс
Тут либо кристальный пояс на базе Шейпера (но это опция для очень богатых, здесь можно нароллить % увеличение скорости восстановления энергощита), либо же, как у меня, Тёмные тиски. Здесь мы хотим плоский энерощит, увеличение энерощита от нагрудного доспеха, % увеличение урона хаосом, сопротивления стихиям и свободный префикс, чтобы докрафтить туда % увеличение урона.

Флаконы
Тут та же логика, что и для варианта Низкоуровневого фарма, кроме, разве что, флакона на здоровье. Итак, важнее всего иметь решение проблемы кровотечения, заморозки, охлаждения и проклятий. При этом один из них должен быть на снижение входящего физ. урона, на уклонение, для бега. В моем случае Базальтовый от проклятий, Серный (регенерация энергощита) от заморозки, Ртутный на бег и 3 прожатия, Нефритовый от шока (это когда все важнейшие проблемы решены), а также обязательный уникальный флакон Отвар Ведьмовского огня. Мне повезло осквернить один из уникальных самоцветов на свойство “На вас нельзя наложить эффект Оскверненной крови”*. Поэтому мне флакон от кровотечения не нужен, и следующий приоритет для суффикса на флаконе — от шока.
*Для справки: я в курсе, что кровотечение и оскверненная кровь — это не одно и то же. Однако РоЕ устроено так, что практически все эффекты, которые вы снимаете флаконом “рубцевания” — это и есть оскверненная кровь. Кровотечение в чистом виде встречается нам от некоторых ловушек в лабиринте (гильотины), а также в PvP. Я туда не хожу, и прокачалась уже до 100го, ни разу не умерев от кровотечения на картах, во владениях Легиона или же на убере. Данная версия билда предназначена именно для этого контента. Можете добавить в комментариях, где еще можно встретить кровотечение, которое не является оскверненной кровью.

Самоцветы
Много урона нам даст уникальный самоцвет Жуткое знание. Его следует разместить именно над стартом Ведьмы и взять все доступные ноды на Интеллект. Он довольно дешевый, так что можете купить их несколько и поэкспериментировать с осквернением, как это сделала я. В результате я получила иммунитет к эффекту Оскверненной крови — самое лучшее осквернение для самоцвета. Следующий уникальный самоцвет — Глаз хранителя. Самое важное свойство: % к множителю постепенного урона хаосом от не-состояний под действием Злорадства.
Самоцвет Бездны, который размещен в поясе должен иметь энегрощит и силу. Самоцвет Внутренние силы следует разместить над стартом Бандита и при этом взять все гибридные ноды на здоровье и энергощит. В остальные слоты размещаем редкие самоцветы с увеличением максимума энергощита, увеличение урона хаосом и увеличение множителя постепенного урона хаосом от не-состояний.

ПРОКАЧКА

  • Дерево на 20м уровне
  • Дерево на 40м уровне (+1я лаба)
  • Дерево на 60м уровне (+2я лаба)
  • Дерево на 80м уровне (+3я и 4я лабы)

 

Здесь приведены все рекомендации по уровням

Ур 1
Взрывная ловушка — это для толстых мобов и боссов
Волна холода — для зачистки паков
Начинайте искать 3х-линковые жезлы (2 шт.) в цветами ССЗ (не забывайте проверять Нессу, ассортимент у нее обновляется каждый раз, когда вы берете уровень).

Ур 4
Морозная бомба — для зачистки паков
Взрывная ловушка — для толстых мобов и боссов
Купите у Нессы на прокачку Инфекцию, Мор и Усиленное поддержание, разместите их в синие сокеты, пока не используйте их. Можете также выполнить квест с аптечкой, чтобы получить Каскад чар, который вам понадобится позже. Также после этого квеста можно купить у Нессы Колдовской выброс и усилить им Морозную бомбу. Имейте в виду, что прокачивать Колдовской выброс выше 1го уровня не нужно. Чтобы остановить прокачку камня, нажмите его иконку ПРАВЫМ кликом, когда она появится справа на экране, предлагая вам повысить уровень камня. Волна холода больше не нужна.

Ур 8
Морозная бомба + Колдовской выброс + Урон молнии (или любой другой камень поддержки для доп урона: холода или огня)
Взрывная ловушка + Урон молнии (или любой другой камень поддержки для доп урона)
Возьмите на прокачку Манипуляцию пустотой (2 шт.) и разместите их в зеленые сокеты, пока не используйте их. Если у вас не хватает сокетов, используйте второй слот для оружия — там камни качаются не хуже.

Ур 10
Добавьте скил перемещения: Огненный рывок

Ур 12
Похищение сущности + Манипуляция пустотой
Мор + Усиленное поддержание + Манипуляция пустотой
Инфекция + Каскад чар
Огненный рывок
Теперь скрафтите 2 жезла на +1 к камням хаоса: 1 синий жезл с требуемыми слинкованными цветами + 1 любой камень хаоса (хаос — это тег, теги камня перечислены в первой строчке описания камня, самый дешевый — Мор). Чтобы жезл стал синим, нужно кинуть в него Превращалку. Разместите в один из жезлов связку Похищения сущности, а во второй — связку Мора.
Теперь для зачистки паков вы будете использовать Инфекцию + Похищение сущности, а для толстых мобов и босов — Мор.
Связки Морозной бомбы и Взрывной ловушки больше не нужны. Колдовской выброс пока отложите, он понадобится вам позже.

Ур 16
После квеста в Обители грехов добавьте Северную броню как защитную механику, резервирующую ману.

Ур 18
После убийства Ткачихи получите в награду у Йины и купите камни поддержки: Контролируемое разрушение (2 шт., один добавьте в связку Похищения сущности, а второй приберегите для момента, когда у вас будет 4х-линк для Мора. Также купите Ускоренное сотворение чар и добавьте его к Огненному рывку.

Ур 24
Добавьте ауру Злорадство. Возьмите на прокачку проклятье Отчаяние, пока можете кастовать его вручную на боссах.

Ур 28
После убийства Гравиция вам станет доступен камень Погибель. Можете вместо Похищения сущности и Инфекции качаться до конца сюжетки через него. Так будет быстрее и эффективнее. При этом не забывайте качать связи Похищения сущности и Инфекции (например, во втором наборе оружия).
Если будете использовать Погибель, то связка такая:
Погибель + Отчаяние + Эффективность + Контролируемое разрушение
Вместо Эффективности можно использовать Манипуляцию пустотой. Эффективность вы получаете за квест Сиосы в библиотеке (который проходить не обязательно), так что я рекомендую этот камень только для тех у кого это не первый перс на лиге (то есть купите Эффективность у Лилли за 1го перса и используйте ее на Плуте, начиная с 31го уровня). Погибель для зачистки, Мор по-прежнему для толстых мобов и боссов. Легион чистить, играя через Погибель, не рекомендуется. Это будет не так эффективно, как через Похищение сущности + Инфекция.

Ур 34
Добавьте Призыв каменного голема, если вам не хватает регенерации здоровья. В первом лабиринте он будет отличным подспорьем. Кстати первый лабиринт можно пройти примерно на этапе портала в Кристальной жиле. В первой лабе берем Терпеливый жнец

Ур 38
Замените Каскад чар в связке Инфекции на Расширенную область действия. Если вы пользуетесь на прокачке Погибелью, то просто возьмите Расширенную область действия на прокачку. Каскад чар далее не понадобится.

Акт 5
Возьмите уникальный самоцвет Гангрена в награду за один из обязательных квестов в 5м акте.

Акт 6
Выполните квест Лилли Рот на Сумрачном взморье и получите доступ ко всем камням умений и поддержки, доступным у торговцев.
Если вы не играете через Погибель, у вас есть 2 варианта, как далее использовать проклятье Отчаяние:

  • Купите камень поддержки Богохульство, слинкуете его с Отчаянием и отключите Северную броню;
  • Приобретите уникальный флакон Отвар Ведьмовского огня (с 48го уровня), проклинайте с его помощью, отключите Северную броню, купите ауру Камень и Плоть и используйте ее далее только в стойке Песка

Докупите на прокачку остальные камни умений и поддержки у Лилли.
Также в этот момент лучше перейти на жезл + щит или скипетр + щит и далее передвигаться Ударом щитом. Огненный рывок рекомендуется оставить, чтобы в частных случаях преодолевать препятствия с его помощью.

Рекомендуемые уники, прочая экипировка и советы по прокачке

  • Ботинки Странники (без требований к уровню) для скорости и иммунитета к Заморозке и охлаждению
  • Шапка Золотой колпак (без требований к уровню) для повышения сопротивлений стихиям
  • В качестве пушек возьмите в Живых побега (без требований к уровню), с ними можно пробежать всю сюжетку
  • Используйте уникальные перчатки Власть Доэдре (с 12го уровня) или Ласка Локтона (без требований к уровню)
  • Из-за проблем с маной вам очень подойдет одно из уникальных колец (или можете даже взять 2, если хотите): Праксис (с 22го уровня) или Осколки снов (с 24го уровня). Если будете использовать Осколки снов, можно отказаться от ботинок Странники в пользу редких со здоровьем, сопротивлениями стихиям и скоростью передвижения.
  • Остальные слоты можете занимать редким шмотками с большим количеством здоровья и сопротивлений стихиям
  • Табула раса (без требований к уровню) вам не нужна, так как маны едва хватает даже в 4х-линке, а урона и так через край
  • Уникальный скипетр Лапа цербера можно эквипнуть на 47м уровне, он существенно добавит вам как урона, так и выживаемости, если в паре с ним вы будете использовать какой-нибудь щит с большим количеством брони, не обязательно уникальный, можно даже просто редкий
  • Помните, что 4х-линк сильнее, чем 3х-линк с +1 к камням хаоса
  • 2й лабиринт можно пройти в начале 8го акта (там возьмите Призрачный танец), а 3й перед битвой с Китавой в 10м (там в моей вариации билда возьмите Мастер побега, а если будете играть через лук, то Быстрого убийцу). Для справки: в 4й лабе надо взять Затяжную боль.

Что покупать в первую очередь

  • Первая ваша покупка — это уникальный скипетр Лапа Цербера (с 47го уровня). Важные статы: урон чар и скорость сотворения чар, ищите хороший ролл именно по ним. Лич вы оттуда не получите, так как урон от наших хитов до смешного невелик (основной урон 0 постепенный, а с него похищать нельзя), так что сразу забудьте о поиске подходящего щита.
  • Обязательный уникальный флакон — Отвар Ведьмовского Огня (с 48го уровня).
  • Подходящий и самый лучший для вас щит — это тот, где много брони, потому что она будет давать нам дополнительный энергощит. Хороший уникальный вариант — Магна Эклипсис (с 70го уровня).
  • Уникальные перчатки Аллелопатия (с 69го уровня) позволят использовать Мор 22го уровня в 5-линке.
  • В качестве нагрудного доспеха хорошо смотрится Стеганый труп (с 62го уровня) в 5-линке (для Похищения сущности больше пока не надо).

Вот и все уники, которые вам необходимы для старта. Их покупка обойдется вам суммарно в 1-2 сферы Возвышения. Этого будет более, чем достаточно, чтобы начать ваш фарм Легиона на картах 1го-2го-3го тира (Пустыня, Ледник и Высохшее озеро). Бегите непосредственно до Монолита, вскрывайте Легион, лутайтесь и запускайте следующую карту. Через пару дней сможете апнуть свой билд.

  • Следующая покупка — это камень умения Похищение сущности 21/20 — примерно 2 сферы Возвышения.
  • Далее уникальный самоцвет Глаз Хранителя, мне он обошелся в 8 сфер Возвышения.

В сетапе Низкоуровневого фарма я смогла убить убер-Древнего, правда ценой пота и крови. Я по-прежнему считаю, что данный билд больше подходит для фарма, нежели для убийств боссов. Хотя наши защитные характеристики достаточно высоки, чтобы попробовать себя и в этой роли. В любом случае вы теперь можете фармить Легион и на красных картах, но лично мне по-прежнему больше нравятся Низкоуровневый фарм, потому что он не требует никаких вложений.
Версия Убер-киллер очень дамажная, но живет значительно хуже. Убер-Древний умирает очень легко. Не буду приводить приоритеты по покупкам для этой версии, потому что подразумевается, что если вы готовы сделать Убер-киллера, то вы можете купить все и сразу

Также читайте: