Новейшие Path of exile билды только для вас от первоисточника
Немного запоздал, народ уже разбегается, ну и ладно мб кому интересно будет.
Билд основан на трёх умениях: Сфера Бурь, Щит бури и Клеймо Бури 😀
После беспощадного баффа в 3.6, Сфера бурь чувствует себя ещё лучше, и её уже без сомнений можно назвать полноценным дамажащим скиллом. На ютубчике можно увидеть немало видосов, люди играли и играют через это умение, с эндегеймом никаких проблем. Так что ничего сенсационного я тут не напишу.
3.7
Статы
Хорошечно набегался этим билдом, эндгейм боссы убиты, шахта 700+
Сейчас имею 6500 хп и 6700 ЕС плюс 550 маны под мом ~ 14к ехп. Выживаемость отличная. Пока не решил как быть с МОМом – вроде толку от него мало, только вред, но если прально играть то чувствуешь себя чуть в большей безопасности 🙂
Решил качнуться с 95 до 97 лвла, умер только 1 раз от хаос атак Торы. Лично для меня это отличный результат – знали бы вы как у меня лагает, кек, хз почему я всё ещё играю в эту игру. Просто нравится.
Мои шмотки и связки камней в настоящий момент
Амуль позволяет выдавить из Дисциплины последние капли ЕСа за счёт Усилителя.
КВДТ + Укус стужи отлично работает в шахте и при танковании лицом, замедляя врага примерно на 13%, плюс френзики на халяву.
Усилитель на Возврате клейм ускоряет перезарядку и апает дальность прикрепления. Возврат клейм, пожалуй, необходимый камень в этом билде.
Остальное без изменений.
PoB
https://pastebin.com/dbPPpQYE
Поб накрутил конеш, но особо не увлекался, чисто для полноты картины.
Бонусы самоцвета Легиона тоже можно там увидеть.
”
Для корректной работы билда на Жезл надо накрафтить вейлед суффикс “Вызывает срабатывание размещённых чар, когда вы используете умение”.
Что даёт самоцвет Дориани 3897
В первую очередь это конеш 20% от здоровья добавляется в виде энергощита. Так же “Осквернённая душа” заставляет ЕС пропускать 50% получаемого урона, что позволяет использовать МОМ на 15% при наличии ЕС. Грубо говоря, ХП получает всего 35% от всего не-хаос урона. (при наличии ЕС и маны).
Ну и преобразованные ноды тоже немаловажны – там можно много профита словить.
Скрин характеристик персонажа
——————————————————————————————————————
Подробнее о вещах
Жезл
Т1 урон от стихий в виде урона хаосом – это свойство обязательно. Даёт прилично урона.
Клеймо бури вставляется в жезл => желательно получить гибридные свойства:
Размещённые камни усилены Ускоренным сотворением чар # уровня, % повышение скорости сотворения чар. (Модификаторы скорости сотворения чар влияют на частоту активации клейма).
ЛИБО
Размещённые камни усилены Учащением критических ударов # уровня, % повышение шанса критического удара для чар.
Выбирать надо что-то одно, ибо предмет может иметь только 3 суффикса, это мультикрафт, автокаст и одно из этих свойств (ускор.сотворение чар либо учащение критов).
В качестве префикса подойдёт гибридное свойство:
Размещённые камни усилены Контролируемым разрушением # уровня, % увеличение урона от чар.
Остальные префиксы это “Урон от стихий в виде доп хаоса” и “добавленный урон от молнии к чарам”.
Поймать все эти моды очень и очень сложно, неплохо заиметь хотяб одно из этих свойств.
Получить такой жезл можно при помощи крафта альт-регалом, либо тупо купить на трейде.
Тело
Отличным вариантом будет Наряд ваал, со свойствами “Размещённые чары усилены Колдовским выбросом 1 уровня” и “Чары имеют +% к шансу критического удара”.
Как крафтить:
Покупается 6 линк Наряд ваал – предмет Создателя. Иногда дешевле купить без 6 линка, а потом залинковать пророчкой или через станок. Линкануть самому тоже можно, но это лотерея.
Берётся либо только одно Эфирное ископаемое, либо Эфирное + Чистое.
Готовы испытать удачу – пробуйте второй вариант. Только помните что вам нужен 1 свободный префикс чтобы накрафтить экстра ЕС.
Другой вариант: роллите Эфирным ископаемым пока не поймаете Колдовской выброс + Критшанс + Приемлемое количество ХП и свободный префикс.
Ещё вариант: роллите Эфирным ископаемым пока не попадётся Колдовской выброс + Критшанс + пустой суффикс – идёте к станку и крафтите свойство “Суффиксы нельзя изменить” и кидаете сферу очищения. Теперь у вас готовая болванка с 2 суффиксами, дальше мультикрафт на ХП, экстра ЕС, и гибрид ЕС+ Хп либо доп проклятие.
Кстати, такие болванки частенько встречаются на трейде, мб легче купить? Хз. Всё зависит от цен на Эфирное ископаемое и сферы соединения.
Перчатки
Тут полюбому будет стоять Щит бури.
Берёте ЕС перчатки – предмет создателя. Покупаете Сущность Безумия. Роллите пока не поймаете свойство “Размещённые камни усилены ускоренным сотворением чар”.
Шлем и зачарка
Лучшее зачарование для сферы бурь – 30% повышение скорости сотворения.
Если у вас шлем на базе Создателя, тогда можете попытать удачу Металлическим ископаемым ради добавленного урона от молнии. “Снижение сопротивления от молнии у ближайших врагов” почти ничего не даст, ибо Инквизитор игнорирует сопротивления при крите.
Лучшей базой для шлема, пожалуй, будет Венец гордыни. На нём надо ловить макс Хп и ЕС. Резы тоже не помешали бы.
Кольца
Хотя бы на одном кольце нужно попытаться словить свойства: Увеличение урона от чар, ХП, здоровье за удар чарами по врагу и % урона от молнии похищается в виде здоровья. Крафтится это при помощи Эфирного + Металлического ископаемого.
Второе кольцо рекомендую брать с Меткой убийцы. Желательные свойства: ХП, резы, урон от чар/молнии, здоровье за удар чарами по врагу, мана, ловкость.
Амулет
Если на кольцах не удалось поймать лич от молнии, ищем амулет с таким свойством. Остальные аффиксы это хп, статы, резы, крит мульти, итп.
Если лич уже есть, можно раскошелиться на Бунт Ола для Дисциплины или Грозного гнева. Второй будет стоить намного дороже, но сэкономит больше маны для МОМА.
Щит
Свет Лунарис отличный вариант. Думаю, можно и рарный, но урона он столько не даст. Зато может дать намного больше ЕХП.
А Свет Лунарис неплохо бы закорраптить на полезное свойство, а ещё лучше – отнести в Ацоатль на даблкоррапт.
Как по мне, самые вкусные коррапт моды это + 1 к уровню камней, % физ урона в урон от стихий, уменьшение доп урона от критических ударов и дополнительный шанс блока атак.
Флаконы
Обещание Атзири поднимает сопротивление к хаосу, которого и так кот наплакал, + даёт экстра урон и “облегчает” лич.
Отвар Руми – дополнительная броня не помешает. Апает Шанс блока атак, следовательно щит “Свет Лунарис” даёт 20% крит мульти, а нода “Колдовская скорость” ещё и 20% урона от чар.
Алмазный флакон – нужен любому крит персонажу.
На обычных флаконах нужно словить снятие Кровотечения, Отравления и Проклятий.
Сапоги, пояс, рарные самоцветы и прочее выбирайте сами, особых требований тут нет.
Камни и связи
Сфера Бурь. Нательный доспех
На соло целях есть смысл поменять “Цепь” на
или
Переохлаждение ставить только в том случае, если урона от холода достаточно для того чтобы наложить охлаждение на врага.
Можно заморочиться и покрасить нательный доспех в 5 синих и 1 белое гнездо (Воричи в подразделении Исследование). Белый сокет позволит менять “Цепь” на “Концентрация стихий” – этот камень даст наибольший прирост урона по боссам.
Клеймо Бури. Жезл
Опционально:
Клеймо бури в этом билде играет роль вспомогательного умения, поэтому старайтесь подбирать камни поддержки которые дают баффы или полезные возможности (Добивание, Похищение маны/здоровья)
Как я уже упоминал, жезл должен иметь “встроенные” камни поддержки, они поднимут дпс клейма. В идеале это “Контролируемое разрушиение” и “Ускоренное сотворение чар” либо “Учащение критических ударов”. Остальные пустые аффиксы уже зарезервированы под другие свойства.
Щит бури и Удар Щитом. Перчатки
Щит бури надо ставить 1 – 2 уровня, иначе он будет жрать слишком много маны.
Так как сущность Безумия даёт свойство “Скорость атаки и сотворения чар размещённых умений на 16% больше” правильным решением будет поставить туда “Удар щитом” и усилить его Ускорением атак и Укреплением.
Ауры. Щит
Камень и плоть ослепляет ближайших врагов, а это +50% к шансу уклониться от атаки. На легионах самое то.
Грозный гнев поднимает урон, а также позволяет похищать ману (свойство самоцвета “Глаз хранителя”).
КВДТ. Шлем
Стоит ли ставить сюда камень поддержки “Продление”? Решайте сами. Продление заставит бафф висеть дольше, но перезарядка умения не начнётся пока он не истечёт. Так что выбор стоит между “долго но редко” и “недолго но часто”.
Эти два камня не обязательны.
Дисциплину я могу себе позволить из за амулета “Бунт Ола” – без этого амулета маны просто не хватит. Клич стойкости даёт доп заряды выносливости которые повышают сопротивление физ урону.
Остальные камни
Крч осталось всего 4 сокета ( в сапогах). Тут можно дать волю фантазии.
– притягивает клейма к себе и увеличивает дальность их прикрепления. Обязательный камень, облегчает зачистку.
– повышает шанс крита на 40% и к тому же можно найти вкусный вотчер на эту ауру, например заряд флакона при критическом ударе (заряд даётся только 1 и не чаще 1 раза в 0.2 секунды)
Прочее:
– усилив камнями поддержки можно неплохо бустануть урон по боссам.
– невозможно пройти мимо.
– убирает часть ХП и ЕС, мощно апает весь урон от чар.
– ГМП + Ускорение атак = изи сустейн френзиков на боссах. Если пальцы гнутся, почему бы и нет?
– так себе камень, хз зачем он тут.
– 10% каст и атакспида. Дохнет в мгновение ока.
——————————————————————————————————————
Как это работает
Сфера бурь чем то напоминает “неподвижное” клеймо: поставил и забыл – сфера сама бьёт врагов попавших в радиус её действия. Разница лишь в том что в один момент времени можно сотворить только 1 сферу бурь, так как второй каст уберёт старую и создаст новую.
При нахождении в радиусе действия Сферы бурь, сотворение чар или атака любым умением с тэгом “Молния” будет вызывать дополнительные разряды. Тут главное знать, что поддерживаемые умения могут вызывать такие разряды только каждые 0.5 сек. Тогда как не-поддерживаемые умения не имеют такого ограничения. И ещё: повторения чар от камня поддержки “Эхо магии” не вызывают дополнительных разрядов от сферы бурь, так что мимо.
————————————————————————————————————-
Щит бури – не поддерживаемое умение с самым быстрым кастрейтом – это умение будет вызывать доп. разряды сферы бурь с наибольшей частотой. Его и используем. (Чаще всего щит придётся кастовать на сильных боссах и против больших толп врагов, т.к. сама сфера отлично расправляется с малыми группами и худыми боссами)
————————————————————————————————————-
Клеймо бури – сотворяется автоматически каждые 4 секунды “см. свойство на жезле” при использовании умения. Помогает при зачистке, а также может дать такие баффы как Боевой раж, Возбуждение, Заряды ярости (укус льда), Заряды энергии, итп итд, чего душа пожелает. Для лучшего контроля рекомендую использовать камень “Возврат Клейм”, очень удобно.
Следует знать, что автокаст сотворяет клеймо там, куда указывает курсор во время использования умения.
Подробнее о Сфере бурь
Цепь: Сфера бурь бьёт одним основным лучом, который никоим образом не чейнится, при этом доп лучи на которые он разделяется чейнятся как положено.
Т.е. на 20 лвле сфера бурь поражает 5 целей. 1 цель – основной луч, 4 цели – разветвления основного луча).
Ставим камень “Цепь” – получается 13 целей. 1 цель – основной луч который не чейнится, 12 целей – бьют разветвления основного луча. 4 (основа) + 4 (первый чейн) + 4 (второй чейн)
А доп лучи вызванные сотворением умения, поражают 4 цели без “Цепи” и 12 с “Цепью” как и должно быть.
Радиус поражения: Можно встать в радиус действия сферы бурь и начать использовать умение “молнии” – тогда станет заметно что создаваемые кастом лучи бьют далеко за пределами сферы.
Так вот, увеличение АОЕ расширит саму сферу бурь, а также увеличит расстояние с которого вы можете поражать врагов при сотворении чар.
Мб потом скрины запилю, для наглядности, ради науки епт.
————————————————————————————————————-
А нужен ли МоМ?
Спорный вопрос. С одной стороны МОМ даёт больше ЕХП, с другой – ограничивает количество умений удерживающих ману и повышает шанс рипа (маны может не хватить на прокаст)
Если реген слабый, нет лича маны – МОМ только навредит.
Если имеется лич маны и быстрый реген – можно брать пассивку на 30%, либо заиметь кларити вотчер или тело на 10%. Что 30% что 10% МоМ одинаково защитят от ваншота, но 30% лучше компенсирует постепенный урон и небольшие тычки.
Стоит помнить что урон хаосом обходит энергощит, и может за доли секунды лишить всей свободной маны. Поэтому рекомендую обзавестись флаконом Атзири и флаконом на снятие яда/иммунитет к яду. Пантеон тоже можно настроить на дот/хаос (Аракаали и Шакари)
Для восстановления маны можно использовать свойство “При получении удара % полученного урона восстанавливается в виде маны в течение 4 сек.” Проблема в том что этот мод не спасает от постепенного урона, который и является основной проблемой для МоМа.
——————————————————————————————————————
Спуск
Под конец лиги решил протестить билд на глубине, дошёл до 700+ без особых затруднений. Рипы бывают конешн, в основном на участках с боссами, с черезчур сильными модами или когда попадаются слишком длинные пачки зомбаков с их едкой землёй. Для более глубокого спуска потребуется немного переделать билд – я этого делать не хочу.
Ол 730 глубина со слабенькими модами:
ну тут как всегда говно.
——————————————————————————————————————
Этот билд доставил мне тонну щастья и лузлов. Так что это тот самый редкий случай когда мне рили хочется улучшать билд и пробовать различные его вариации. Возможно в 3.8 тоже им стартану, если тольк в новой лиге появятся вещи/камни/классы дающие новые возможности для развития этого билда. Не дай бох что-то занерфят ей-ей.
Потом допишу (на этот раз точно лулъ).