Path of exile билды: | Ведьма | Оккультист | Перья Поэта | ЭНДГЕЙМ — 30.01.2019

Path of exile билды: | Ведьма | Оккультист | Перья Поэта

Новейшие Path of exile билды только для вас от первоисточника


Приветствую тебя уважаемый изгнанник! В этой статье я хочу рассказать тебе о своём авторском билде.
Данный билд в состоянии закрыть весь контент, и чистить практически все свойства на картах. И прежде чем критиковать мой билд, и писать не обдуманные
комментарии, пожалуйста досмотрите дочитайте статью до конца. Заранее спасибо…

Видеогайд по билду (в конце видео, геймплей, убиваю шейпера):

Скрытый текст

——————————————————————————
Играем мы за персонажа Ведьма «Оккультист».
И используем следующие игровые механики в данном билде:

Скрытый текст

1. Энергетический щит, с его перезарядкой, и регенерацией, в купе с «Обетом Фанатика»
2. Похищение жизни, в комбинации с ключевым поинтом дерева талантов «Похититель душ»
3. Стихийная перегрузка
4. Низкий уровень здоровья, с ключевым поинтом дерева талантов «Вдохновение болью»
5. 4 ауры, с поинтами дерева талантов на усиление эффекта аур, и уменьшения резервируемой маны.
6. 3 проклятия, накладываемых при попадании по врагу, с поинтами дерева талантов на их усиление, и уменьшение резервируемой маны.
7. Увеличение урона от огня, и Вестник огня.

——————————————————————————
СНАРЯЖЕНИЕ И КАМНИ УМЕНИЙ
А теперь давайте подробнее.
В качестве основных активный умений, в билде используются «Нестабильный труп», и «Эксгумация»
И для более удобного их использования данные умения размещены в двух уникальных жезлах «Перо поэта»
Они позволяют нам автоматически вызывать срабатывание размещённых чар при атаке, что значительно упрощает нам создавать сферы нестабильного трупа.
В первом жезле мы используем связку «Нестабильный труп», «Средоточие», «Концетрация стихий», как вариант можете заменить один из камней на «Контроли-
руемое разрушение».
Во втором жезле используется следующая связка «Эксгумация», «Много доролнительных снарядов», и «Добивание». Вместо добивания вы можете использовать
активный камень умения «Обмен телами». Он позволит вам немного быстрее, но хаотично перемещаться по локации. Лично мне не нравится
использовать данный скил в этой связке.

Оружие 1:

Скрытый текст

Оружие 2:

Скрытый текст

——————————————————————————
Следующим обязательным предметом в моём билде, я использую Нагрудный доспех «Наряд схоластии». Так как билд использует механику (Низкий уровень
здоровья, в купе с «Вдохновение болью»), то данный доспех является незаменимым, ибо он не даёт урону хаосом обходить наш энергетический щит.
В «Наряде Схоластии» размещена данная связка. «Бешенство», «Много дополнительных снарядов», «Проклятие при попадании», «Горючесть», «Уязвимость к
стихиям», «Метка вождя». Благодаря «Бешенству» мы генерируем снаряды ярости, которые повышают наш урон, и скорость атаки. «Проклятие при попадании»
позволяет нам накладывать на врагов проклятия, не кастуя их с руки, и не используя их в качестве аур, резервируя при этом манну. «Метка вождя»
даёт нам возможность похищать здоровье, и ману, у проклятых ею врагов, что значительно повышает нашу выживаемость, и восполняет ману, позволяя не
задумываться о её количестве. «Много дополнительных снарядов» в этой связке также является полезным камнем поддержки, так как позволяет нам накладывать
проклятия сразу на нескольких врагов в паке.

Нагрудный доспех:

Скрытый текст

——————————————————————————
Этот персонаж использует ещё один уникальный предмет, сапоги «Следы греха». «Следы греха» являются обязательным уникальным предметом, так как мы играем
с низким уровнем здоровья, а данные сапоги не позволяют врагам похищать у нас здоровье. Что не позволит нам умереть, и мы не потеряем наше здоровье в
обход энергетического щита. В этих ботинка я разместил следующею связку: «Дисциплина», «Спасение от стихий», «Магия крови», «Наставник».
Благодаря этой связке мы резервируем наше здоровье до низкого уровня, и тем самым активируем ключевой поинт дерева талантов «Вдохновение болью».
За счёт данного ключевого поинта, мы очень значительно увеличиваем наш урон от чар.

Сапоги:

Скрытый текст

——————————————————————————
В качестве перчаток билд также использует уникальный предмет «Касание создателя», осквернённые на плюс 1 заряд ярости, что неплохо
увеличит наш урон. Так как мы играем за ведьму, и преимущественно находимся в верхней части дерева пассивных талантов, то наш билд испытывает
значительные проблемы с меткостью. Отсутствие меткости, заставляет нас очень часто промахиваться, из за чего, мы не всегда будем накладывать наши
проклятия. Но благодаря перчаткам «Касание создателя» мы можем частично решить эту проблему. Ведь ведьма может набрать много характеристики
«Интеллект», и за счёт свойств перчаток «Касание создателя» (+4 к меткости за каждые 2 интеллекта), мы будем намного реже промахиваться. Также
перчатки неплохо увеличат количество нашего энергетического щита, маны, и уклонения. Так как для билда желательно использовать осквернённые перчатки на плюс
к заряду ярости, то будет проблематично отыскать их с нужными для нас цветами сокетов. Поэтому в «Касании Создателя» вы можете разместить камни,
которые наш взгляд могут быть полезными. Я рекомендую размещать следующие камни: «Северная броня», «Огненный рывок», «Сотворение чар при получении урона»
в связке с «Призывом к бессмертию», и «Продлением», «Спешка ваал», «Дисциплина ваал», «Спасение от стихий ваал», и другие ваал версии камней.

Перчатки:

Скрытый текст

——————————————————————————
Последний уникальный предмет, не считая джевелов, используемый в билде, это замечательное кольцо «Метка Создателя». Оно очень сильно бустит наш урон, а также
неплохо увеличивает количество энергетического щита, и дарует умение «Призыв нестабильной аномалии» 20 уровня. Для того, чтобы максимально задействовать
данное кольцо, нам необходимо использовать в качество второго кольца, кольцо с базой древнего. В связке с данным кольцом, я рекомендую использовать
редкое кольцо с лунным камнем, с базой древнего. Благодаря новым крафт механикам в лиге спуск, вы можете скрафтить замечательное колечко, с таким свойствами,
как (Процентное увеличение энергетического щита от нательного доспеха, а также добавочный урон от огня к чарам). На кольце с лунным камнем будут полезны
также следующие свойства: к максимуму энергетического щита, увеличение урона от огня, шанс уклониться от атак, меткость, сила, ловкость, и сопротивления к
стихиям. Для крафта кольца, которое я использую в своём билде, я использовал «Опалённое ископаемое», и «Плотное ископаемое».

Кольца:

Скрытый текст

——————————————————————————
Ещё один используемый редкий предмет персонажем, это шлем. На данном шлеме рекомендуется иметь максимально возможное количество энергетического щита,
и сопротивления к стихиям. Также будет неплохо иметь на нём, увеличение урона по области, добавочный урон к чарам, за счёт базы древнего, и ловкость.
Не забываем и про зачарование шлема убер лабиринта «Нестабильный труп уничтожает # дополнительный труп». К сожалению данное зачарование поймать очень сложно,
а стоимость не осквернённого, и не отражённого шлема с таким зачарование очень высокая. Но благодаря новым крафт механикам лиги спуск, вы можете поймать
нужную нам чарку с помощью «Зачарованного ископаемого» Также вы можете самостоятельно скрафтить нужный нам шлем с высоким количеством энергетического щита,
благодаря «Плотному ископаемому», и «Безупречному ископаемому», поймав 30% качество.
В шлеме я использую следующею связку камней: «Живучесть», «Жгучая злоба», «Вестник пепла», «Наставник».

Шлем:

Скрытый текст

——————————————————————————
Следующий редкий предмет в билде, это амулет. Рекомендую использовать базу «Амулет с янтарём», и искать на нём следующие свойства: Повышение максимума
энергетического щита, к максимуму энергетическому щиту, увеличение урона от огня, увеличение урона от чар, сила, сопротивления к стихиям

Амулет:

Скрытый текст

——————————————————————————
Последний редкий предмет, который я использую в билде, это «Кристальный пояс». Рекомендую пояс крафтить самостоятельно, и попытаться поймать на нём,
следующие свойства: к максимуму энергетического щита, увеличение энергетического щита от нательного доспеха, сила, и сопротивления к стихиям.

Пояс:

Скрытый текст

——————————————————————————
А теперь давайте перейдём к самоцветам. В данном билде я использую два уникальных самоцвета. Первый самоцвет, это самоцвет «Внутренние силы»,
использую я его в сокете рядом с «Вдохновением болью», что позволяет нам переконвертировать повышение максимума здоровья в кластере «Слияние»,
на повышение максимума энергетического щита.
И второй уникальный самоцвет, который я использую, это «Глаз хранителя», с нужной мне комбинацией свойств. Первое свойство, это
процент от урона похищается в виде здоровья под действием «Живучести». Второе необходимое свойство для билда, это процент от урона от огня
похищается в виде здоровья под действием «Жгучей злобы». Благодаря данным свойствам, этот билд имеет отличную выживаемость, ведь мы также
используем в нём ключевой поинт дерева талантов «Похититель душ», и проклятие «Метка вождя». В конечном итоге, наш персонаж имеет огромный лич
энергетического щита, и позволяет нам выживать даже в самых опасных ситуациях. Также «Глаз хранителя» немного увеличит на ЕС, и ману.
Также в билде этого персонажа, можно использовать до 4 редких обычных самоцветов, или самоцветов бездны. На них я рекомендую искать любые свойства
на увеличение нашего энергетического щита, а также прямые, и косвенные свойства на увеличение нашего урона от «Нестабильного трупа».

Самоцветы:

Скрытый текст

——————————————————————————
И наконец то мы добрались до флаконов. В этом билде есть возможность использовать различные комбинации флаконов. Я предлагаю вам самим подобрать наиболее
удобную для вас сборку, и просто порекомендую, какие флаконы могут быть полезны в данном билде.
Начнём с уникальных:
1.Мудрый дуб
2.Переполненная чаша
3.Печаль божества
4.Обещание Азири
5.Отвар Руми
6.Отвар ведьмовского огня
Из не уникальных флаконов подбирайте самостоятельно, в качестве свойств на флаконов я рекомендую крафтить иммунитет к кровотечению, и заморозке. Другие
свойства подбирайте по вашим предпочтениям.

Флаконы:

Скрытый текст

——————————————————————————
Уважаемый читатель, естественно в билде крайне рекомендуется использовать камни максимального уровня, и качества. А также снаряжение со свойствами высокого
тира, и ролла. Примерная стоимость билда на момент записи видео составляет от 25 до 30 сфер возвышения.
——————————————————————————
Вот мы и прошлись по снаряжению персонажа, а также камням умений, и поддержки. Переходим к дереву пассивных талантов. При построении дерева прокачки
для данного персонажа я основывался на используемым мной снаряжении, и механиках камней умений. Поэтому я старался набрать в дереве, как можно больше
поинтов на увеличение максимума энергетического щита, скорость его перезарядки. Также я взял все близь лежащие поинты на усиление эффекта
аур, и уменьшение резервируемой маны. По возможно брал встречающиеся на пути поинты, которые могут увеличить урон от «Нестабильного трупа».
Не забываем, что мы используем 3 проклятия в билде, и чтобы всё работало правильно, нам просто необходимо взять поинт «Шепот рока», он увеличит лимит
накладываемых нами проклятий, также поинты по пути усилят эффект от проклятий. Так как персонаж испытывает некоторые трудности с такими характеристиками, как
сила, и ловкость, мне пришлось дополнить их недостаток в дереве, и взять значимые поинты на их увеличение. И самые главное, это ключевые поинты в дереве
талантов. В данном билде их 4, это: «Обет фанатика», «Вдохновение болью», «Стихийная перегрузка», и «Похититель душ». Для данного персонажа был выбран
подкласс «Ведьма». Данный подкласс идеально вписывается в концепцию этого билда. Думаю здесь всё очевидно, и более подробно рассказывать не вижу смысла.
После прохождения первого лабиринта мы берём поинт «Нечестивый страж», далее «Оплат зла», после третьего лабиринта прокачиваем «Расцвет греха», и уже в
последнею очередь после прохождения убер лабиринта мы берём поинт «Злословие». Ссылки на поэтапное развитие дерева пассивных талантов,
по мере прокачки персонажа, я оставлю в описании под видео.

Дерево пассивных талантов:

Скрытый текст

Дерево пассивных умений 1 этап: https://goo.gl/WWaWxM
Дерево пассивных умений 2 этап: https://goo.gl/XV8kJt
Дерево пассивных умений 3 этап: https://goo.gl/ZW716w
Дерево пассивных умений 4 этап: https://goo.gl/BgE9mw
Дерево пассивных умений 5 этап: https://goo.gl/6m1DDt
Дерево пассивных умений 6 этап: https://goo.gl/ZyT9VX

——————————————————————————
Бандитов убиваем всех, и получаем 2 поинта для дерева пассивных умений.
——————————————————————————
В Пантеоне берём «Душу Югула», и «Душу Тукохамы», а из старших богов, «Душу Морского царя», или «Душу Лунарис». А вообще смотрите по ситуации.
——————————————————————————
Данный билд, способен чистить весь контент игры, без особых сложностей. За исключение Убер Элдера. Этим персонажем я смог зачистить все 159 карт атласа,
вообще не напрягаясь, и убить Шейпера на 80 уровне. К невозможных для прохождения свойств карт атласа, я могу отнести лишь одно, и это отражение стихийного
урона. Из не рекомендуемых свойств карт к прохождению, я могу выделить несколько, это: Путы времени, отсутствие похищения здоровья, и маны, отсутствие
регенерации здоровья, энергетического щита, и маны, равновесие стихий, отражение физического урона. Однако данные свойства не являются проблемой для
прохождения и закрытия карты, а лишь замедляют скорость её зачистки, и приносят небольшие неудобства.
——————————————————————————
Вот впринципе и всё дорогой друг. Надеюсь я ничего не забыл, и смог в полном объёме донести до тебя информацию.
Заранее всем спасибо. Удачи, и пока.

Также читайте: