Превью игры Kingdom Come: Deliverance

kingdom come deliverance

Не так давно, к играм жанра RPG в игровом мире относились не очень хорошо. Эти продукты считались чем-то недоработанным и недоделанным, хотя идея и была интересная. Но в настоящий момент ситуация меняется просто в корне. Подарок геймерам от польских разработчиков The Witcher 3: Wild Hunt, будет одним из фаворитов на звание игры года. А в скором будущем на ту же планку может подняться и Kingdom Come: Deliverance от чешской студии WarHorse. Игру собираются сделать очень реалистичной и отказаться от магии. Уже появилась е-версия игры, так давайте посмотрим поближе.

Немного истории.

Kingdom Come: Deliverance должна приблизится к реализму не за счет отсутствия драконов и троллей. События будут происходить во времена Великого западного раскола в пятнадцатом веке. В эти времена в Европе назрело противостояния между королем Чехии Вацлавом 4 и его братом Сигизмундом. Согласно истории он однажды похитил Вацлава. Выручать своего короля и отправится наш герой. Играть будем за сына кузнеца из Богемии. Помимо такой важнейшей миссии, как спасение из плена монарха, нужно будет отомстить за смерть своих родных. Классическая завязка для RPG.

Сражения и достоверность.

В ходе своих странствий, наш персонаж будет путешествовать по средневековому миру размером 16 кв. км. Чтобы преодолевать большие расстояния ему пригодится верный конь. Нужно будет посетить множество городов и поселков, выполнять задания их обитателей и даже захватывать замки. Поселения расположены исторически достоверно.

Огромную составляющую игры занимает боевая система. Драться придется очень много, хотя и один на один победить не так уж и просто. В игре реализованы реальные удары средневековых воинов, согласно оружию в их руках (для консультаций приглашались специалисты по средневековым техникам боя). Нужно правильно выбрать брешь в обороне противника. Например, место, где соединяются пластины доспехов. Тем более, что силы персонажа не безграничны. Если махать оружием просто так, то он быстро устанет.

Естественно и нам будут доступны разные варианты доспехов или одежды. Помимо оружия ближнего боя, можно будет использовать лук и стрелы. Вот только попасть из него в кого-то очень сложно, потому что отсутствует прицел. Еще разработчики должны сделать битвы конных всадников.

Все как в реальной жизни.

Снаряжение героя, кстати, тоже будет ломаться и даже вымазываться. Его придется ремонтировать или покупать новое. Нужно будет также спать, и тратить время на приготовление пищи, зато можно сварить спиртное. Кстати, еда будет портиться, но можно будет заняться охотой или порыбачить. Присутствует смена дня и ночи. Жители городов днем ходят по своим делам или работают, а ночью идут домой спать.
Это конечно реалистично, но это все уже где-то было, не правда ли? Вспомним ту же Готику.

Что касается заданий, то над ними, тоже неплохо поработали. Понятное дело, никуда не деться от «пойди туда, принеси то», но есть здесь и более интересные квесты. Выполняя такое поручение, герой превращается в настоящего следователя. Например: мужика отравила хозяйка трактира, потому что он не захотел бросить жену ради нее. Приходим к ней, а она рассказывает совершенно другое развитие событий. Вот и попробуй, доберись до истины. Но финальное решение, конечно же, останется за нами.

Диалоги.

В разговоре с другими обитателями тоже можно поступать различными способами. Поверит ли вам другой персонаж, согласится или пошлет, зависит от степени прокачки необходимого умения. Чтобы повысить уровень навыка, нужно больше им пользоваться. В игре есть три класса персонажа: воин, бард и вор. Если первому лучше удается запугивать собеседников, то вору – легче соврать что-нибудь. Барду проще налить приятелю и разрядить обстановку. Но в игре нет ограничений по классу – разговаривай, как хочешь.

Все поступки героя и решения, принятые в разговоре или в процессе выполнения задания, скажутся на отношении к нему окружающих и на сюжетной линии в целом. NPC могут запоминать, как герой с ними поступал, и затаить злобу. А в худшем случае – позвать охранников. Авторы обещают также разные концовки.

Мы видим сбор всех «сладостей» из многих популярных игр: Скайрим, Готика, Ведьмак и др. Тут и интересная боевая система, и интересные задания, и до ужаса все реалистично (то, что еда портится – это уже перебор). Нужно только, чтобы разработчики Kingdom Come: Deliverance, не поторопились с выходом и довели все до ума.