Аналоговые технологии вытесняются современными, скоростными и малозатратными виртуальными продуктами для организации колл-центров компаний. Они удешевляют и делают более продуктивной работу по передачи информации от клиента к фирме и от фирмы к клиенту.
Поддержка виртуального колл-центра с помощью голосовых рассылок, автоматизированного дозвона и прочих технических приемов роботизированного сервиса, создают комфортную среду для развития компании. Эти технологии позволяют информировать клиентов самым удобным для них способом и с минимальными инвестиционными затратами для бизнеса. Продукты компании Оки-Токи – это шаг к развитию фирмы с оптимальными вложениями для продвижения товаров или услуг и поддержки, развития созданной системы автоматизированного колл-центра, в будущем.
Где используют такие сообщения и как они создаются
Голосовые рассылки – один из лучших инструментов автоматизированных систем общения компаний с клиентами. Такие рассылки воспринимаются лояльнее, чем назойливые разновидности баннерной рекламы или рекламы на билбордах. Рассылки могут быть записаны самим клиентом для прослушивания в удобное время. Ответ клиента система распознает и переведет в печатный формат, и сохранит для возможного дальнейшего анализа. Такие универсальные продукты позволяют интегрировать всю текущую информацию фирмы для создания шаблонов сообщений.
Шаблоны голосовых сообщений или алгоритм их создания может содержать синтез речи, включение вставок звуковых файлов, точную информацию о задолженности или бонусных предложениях. Сервис голосовых рассылок предлагает множество решений для конкретных коммерческих направлений. В таком бизнесе необходимо постоянно поддерживать связь с большим количеством клиентов и обрабатывать множество данных:
-
медицинские центры и поликлиники, частные врачебные кабинеты;
-
курьерские и логистические фирмы;
-
компании по предоставлению кредитных или финансовых услуг;
-
компании для оказания услуг по юридической поддержке бизнеса или частных лиц;
-
фирмы по получению заказов на аутсорсинг;
-
микрокредитование;
-
работа с невозвратными кредитами;
-
магазины и компании по реализации услуг через онлайн-службы;
-
сайты-магазины;
-
государственные и муниципальные структуры, включая коммунальные учреждения, сферу предоставления коммунальных услуг.
Что могут передать такие сообщения?
Голосовые рассылки рассчитаны на передачу разнообразной информации, но, как правило, имеют небольшую продолжительность. Голосовой алгоритм может синтезировать голос человека и передать размер задолженности с актуальными данными или бонусные отчисления, процентные ставки по кредиту. Еще один вариант сообщения – точное время посещения врача, сдачи анализов, получения ответа. Такие напоминания или сообщения очень полезны, поскольку могут сохраняться в памяти телефона, и клиент может вернуться к ним, при необходимости.
Автоматизированная передача синтезированных голосовых сообщений – идеальный вариант продвижения товаров, услуг и работы с клиентами компании по выполнению договорных обязательств, а также для поддержания постоянной связи с потенциальными покупателями.