Консоли не будут предлагать лучшее качество изображения. Far Cry 6 будет поддерживать трассировку лучей только на ПК. Долгожданное продолжение Far Cry 6 от Ubisoft выйдет 7 октября, и в его основе снова будет лежать огромный открытый мир. Ubisoft ранее раскрыла довольно требовательные аппаратные требования, особенно при самых высоких настройках качества и разрешении 4K. Однако в последнем интервью Wcftech ведущий 3D-программист рассказал больше технических подробностей.
Главная новость заключается в том, что Far Cry 6, как и популярные слоты клуба Космолот, действительно будет поддерживать трассировку лучей для реалистичной визуализации света и теней, но это касается только ПК. На самом деле, новые консоли Xbox Series X и PlayStation 5 не будут иметь трассировки лучей, хотя уже поддерживают ее в некоторых играх, хотя в основном с ограничением рендеринга в 30 кадров в секунду.
Разработчики решили пойти на этот шаг из-за ограничений по оптимизации и производительности. Приоритетом было обеспечение высокого качества для 4K и 60 fps с поддержкой новых расширенных игровых функций в движке, таких как динамическая погода и многое другое.
Far Cry 6 будет поддерживать гибридную трассировку лучей DirectX Ray Tracing (DXR), которая совместима с графикой AMD и Nvidia. Однако, в отличие от стандарта, в Far Cry 6 используется гибридная модель, в которой движок сам решает проблему денойзера, а технологии Mesh Shading и Sampler Feedback, которые являются частью DirectX 12 Ultimate, пока не будут поддерживаться.
Far Cry 6 также будет иметь поддержку FSR для повышения производительности, которая применима как для графики AMD, так и Nvidia. Это позволяет значительно увеличить количество кадров в секунду, хотя и ценой небольшого снижения качества изображения.