Выбор геймеров: Самая оригинальная игра года

The Darkest Dungeon

Overwatch

Если учесть, что Hearthstone и Heroes of the Storm несмотря на свою механику являются все же фан-сервисными играми с заимствованными, сетингом, персонажами и стилем, то Overwatch является не только первой стрелялкой для Blizzard, но и первым за долгие годы действительно оригинальным проектом.

И что характерно, в силу модели своего существования, вряд ли мы когда-то увидим Overwatch 2. Оно и хорошо: лучше одна игра, которая будет разрастаться вширь и вглубь, и еще будет с вами годами, чем несколько сиквелов с полуторагодовалой продолжительностью жизни. Как пример можем привести азартные игры на онлайн слотах http://www.dvorec.ru/statia/page.php?s_IS=53389 – здесь всегда есть интерес к игре и он совсем не падает с годами.

The Darkest Dungeon

Сколько нервов и времени она съела! А сколько историй подарила взамен! И все это благодаря, казалось бы, простой идеи “А что будет, когда в типичной ролевой партии приключений начнет ехать крыша?» И начинается! Вы искали себе благородных рыцарей, охотников, доблестных воинов и милосердных целителей – но стресс, усталость и увиденные ужасы превращают их в детей, трусов, клептоманов и психопатов различного калибра.

The Darkest Dungeon – одна из тех игр, которые действительно очень сложные, потому что они играют нечестно, подтасовывают правила и всячески усложняют вам жизнь. И то, что вы никак не можете на это повлиять (разве молиться), тоже усиливает магию игры. Это действительно опасное и смертельное путешествие, где может произойти все что угодно. Первых часов так 15-20 (заметьте, что далеко не все современные игры могут похвастаться такой продолжительности) The Darkest Dungeon кажется одной из лучших игр в вашей жизни. Если бы она заканчивалась где-то на этом этапе, то в этом материале мы вспоминали бы ее значительно чаще. Однако чары развеиваются… и ты понимаешь, что впереди у тебя еще 40-50 часов геймплея, да еще и подстроенного против тебя. Извините, но столько времени тратить впустую (а достойного вознаграждения вам за это не предусмотрено) мы не готовы.

Inside

Может показаться странным, как такую двухчасовую чертовщину делали целых шесть лет, однако чем глубже погружаешься в Inside, то лучше понимаешь, на что ушло столько времени. Да, эта игра даже не пытается рассказать нам какую-то сложную историю, а перенаправляет внимание на визуальный дизайн, звуки, интерактивность игрового мира и тому подобное. Inside страшная от начала и до конца и достигает она этого именно нюансами: анимацией взрослых, псионичными червями, которые нежатся на дождике, и собаками… отвратительными и страшными собаками.

За два с лишним часа прохождения Inside оснащается памятными игровыми ситуациями, образами и причудливыми задачами, которые несмотря на скромный перечень ключевых механик каждый раз имеют какой-то новый нюанс. Свинья, контролируемая псионичными червями, лаборатория по изучению звуковых волн, исследовательские комплексы с искаженным-пространством и роскошный финальный акт…