At the Gates во всей красе

At the Gates

Создателем и духовным наставником игры является знаменитый в узких кругах игровой дизайнер – Джон Шейфер. Его помнят и любят за 4 часть серии Civilization, графический дизайн которой присутствует и в At the Gates. Игра настоящий долгострой, на ее разработку ушло около семи лет и теперь можно узнать были ли потрачены эти силы в пустую.

Игра похожа на «Цивилизацию», ее события охватывают начало заката Западной Римской Империи. Действо происходит на случайно-генерируемой карте, по которой разбросаны кучи разных видов ресурсов, вокруг вашей деревни снуют еще более дикие варвары и не очень дружелюбные племена. Но сама задача проста на бумаге – захватить вечный город Рим. Но взять город десятком воинов не получится, надо использовать огромную армию или хитрость для устранения командиров гарнизонов.

Механика игры.

В игре отсутствуют поселенцы и механика основания новых городов, вначале дается лишь стоянка кочующих племен собирателей и охотников. Развитие науки, как и в реальной жизни https://glavnoe.ua/news/n356985839-maks-poljakov-i-noosfera-aktivno-razvivajut-nauku-i-tehnologii, очень здесь важно. Все они-то и будут являться основой экономики, их необходимо будет обучать определенным специальностям. Обученный клан можно будет отправить на добычу полезных ресурсов или собирательство, а также в случае опасности они могут стать воинами. Со времен стоянку можно будет превратить и в город, но больше городов у игрока не будет.

Если специализация клана вас уже не устраивает, то можно ее сменить, затратив на это определенное количество ресурсов. Не стоит забывать, что у каждого племени будут и свои желания, кем они хотят быть. Их стоит учитывать, но помимо этого у них есть и слабые стороны, которые также будут влиять на успешность выполняемых работ. А если племя хотело быть охотниками, но стало рыболовами, оно будет пытаться строить козни племени охотников, и вам тогда придётся выбирать, кого наказывать.

В начале игры можно выбрать только Готов, но и другие фракции можно будет открыть путем их завоевания или консолидации во время прохождения. Границы растут благодаря построенным зданиям, в пределах которых можно строить новые строения, которые также будут раздвигать границы.

Сидеть на одном месте долго не получится, так как, увы, ресурсы не бесконечны. Для того чтобы выжить, игрок может или переехать на новое место или основать город, и построить здания по добыче ресурсов.