Обзор культовой игры Killers and Thieves

Killers and Thieves

Убийцы и воры это игра от соучредителя Stoic studio и креативного директора the Banner Saga Алекса Томаса. Начав работу над проектом два года назад, Алекс планировал закончить игру через полгода. Как видим, игра добралась до цифровых прилавков только сейчас. Сложно отнести Killers and Thieves к конкретному жанру. Здесь присутствует менеджмент гильдии и микроэкономика, ролевые элементы, стелс, и все это под видом платформера, выполненного в средневековом сетинге. Как правильно кушать этот коктейль и стоит ли вообще его пробовать объясняю в этом обзоре.

На старте игру встретили достаточно прохладно, а оценки пользователей достигали уровня “резко отрицательно”. Обусловлена такая оценка высокой сложностью, отсутствием подсказок и других вещей, которые хотя бы объяснили как в нее играть. Успешные промо акции, которые уже себя хорошо зарекомендовали, первым примером был промокод марафонбет 2018, спасли ситуацию. К счастью, также несколько дней вышло обновление, которое устранило несколько основных багов и объяснило наконец игрокам как играть в убийц и воров. Что же, теперь можно ознакомиться с игрой.

Killers and Thieves привлекла мое внимание благодаря особому стилю оформления. Его невозможно спутать и первая мысль, которая возникла увидев игру, это что, спин-офф Баннер саги?

Как выглядела бы игра, если совместить такие проекты как Thief с элементами менеджмента XCOM, добавив вылазки с This War of Mine и выполнить в оформлении Banner Saga?

События игры происходят в выдуманном средневековом городе Грейпул. Главного героя из-под стражи спасает руководительница гильдии, взамен она просит помощи в управлении гильдии чтобы вместе отомстить Фоксгерту, человеку, который собственно и приказал схватить главного героя. Грейпул это старинный город, который погряз в коррупции. Поэтому создавая беззакония, гильдия уменьшает беззакония чиновников и высокопоставленных людей в городе. В k & t сюжет раскрывается постепенно, обрисовывая ситуацию, которая сложилась в городе и мотивы гильдии, и конечно же предыстории каждого из ключевых персонажей. Это большой плюс. Игрока не только не оставляют один на один с незнакомцами, но и рассказывают кто они такие и почему они это делают. Чувствуется подкованность в этом вопросе бывшего креативного директора.

На Killers and Thieves я впервые обратил внимание после их релиза в стиме благодаря стилю оформления. Открыв скриншоты я сразу же на подсознательном уровне почувствовал какую-то связь с Баннер Сагой. Оказалось, я был прав. Графический стиль трудно описать конкретным словом. Игра выглядит красиво. Все элементы игрового дизайна хорошо прорисованы. Хотя я нашел несколько минусов. Воры внешне ничем не отличаются друг от друга.

Уместно было бы увидеть хотя бы основную персонализацию, например возможность изменять цвет накидки. Игровые локации одинаковые, в каждом задании одинаковый фон. Особенно сильно начинает это надоедать после нескольких часов в игре. Тогда создается впечатление что воры грабят постоянно один и тот же район. Музыкальное сопровождение не слишком разнообразное, однако слушать каждую из мелодий приятно. В целом атмосфера в игре на хорошем уровне, сомнений в правдивости действий грабителей не возникает. Только интересно как Алекс смог настолько подробно изобразить деятельность гильдии грабителей?