Не успеешь установить игру, как сразу же оказываешься в роли очень даже симпатичной молодой особы с таким же красивым именем Вера.
Сегодня грибам уделяется особое внимание – их даже выращивают дома. Интересует выбор подарка для праздника – отличный вариант такие грибы… В нашей игре все немного не так. Накануне свадьбы внезапно исчезает жених Веры, и она решает начать свои поиски именно с места его работы. Для доступа в лабораторию, где собственно и трудится её будущий благоверный, ей необходимо помочь профессору Эйнбоку прибраться в его кабинете, что она с лёгкостью и делает. Найдя в лаборатории какую-то экспериментальную модель мобильного телефона, девушка звонит в 3008-ой год и чудом оказывается там сама.
Переместившись сквозь этот временной портал, мы вместе с Верой оказываемся в далёком будущем. Сразу же после прибытия, нас встречает робот-уборщик – практически клон R2D2 из «Star wars». Затем нам необходимо найти ворота, как потом узнаём, ведущие на кладбище. Разумеется, на этом не лёгком пути нам помогает хоть и старенький, но всё же в чём-то полезный а-ля R2D2.
В ходе игры мы отнюдь не остаёмся без подсказок. Одна из них – это голограмма, оставленная в адрес Веры её женихом. Согласно этой подсказке, нам следует вернуться (опять же с помощью чудо-телефона) во времена Нострадамуса и встретиться там с ним. И вообще: во время прохождения игры, нам предоставляется погостить в трёх временных отрезках: прошлом, настоящем и будущем.
Особенностью игры Грибная Эра является возможность перетаскивать и переставлять очень многие предметы, за которыми можно найти уйму полезных вещей.
Эта игра предназначена, в первую очередь, для тех, кто любит, как говорится, «пошевелить мозгами». Здесь есть и головоломки, и загадки и множество других «прелестей», характеризующих данную игру как «квест». Не обошлось, конечно же, и без мистики: чего только стоит возможность побродить по душе профессора Эйнбока.
В общем: закатываем рукава и принимаемся за уборку пространственно-временного континуума. Игроку предлагается проявить собственные познания в философии, истории, физике и других точных наук, а также есть где развернуться абстрактному мышлению, фантазии и чувству юмора.
Сюжет мини игры Грибная Эра уникален ещё и тем, что в нём главная идея проходит красной нитью через всю игру. А различные задания и миссии (а их здесь огромное множество) лишь дополняют друг друга, не ломая при этом сюжетную линию.