Обзор игры Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts

Восьмая по счету игра студии Infinity Ward франжизы CoD. Широкая рекламная компания, промо-акция и громкие заявления о объемах грядущих продаж — так началась история этой игры.


Давайте разберемся:

Call of Duty: Ghosts — графика

Заявленый новый движок, по сути, есть старый «прокачаный» неведомым Икзибитом из Infinity W. — прикручены новые эффекты и чуточку лучше по сравнению с MW3 смотрится картинка. Системные требования сильно завышены — так например игра call +of duty ghosts требует 6Гб RAM. Оценка — 3 из 5.

Call of Duty: Ghosts — звук

Cитуация тут относительно неплохая — более менее реалистичные звуки выстрелов, сцены обрушения домов и кусков земли пугали именно звуками. Немаловажно и наличие официального саундтрека для Call of Duty: Ghosts — песня Survival от именитого белого репера Eminem эпично подчеркивает концовку одиночной компании. 5 из 5 за звуковое сопровождение.

Call of Duty: Ghosts — прохождение

У этого явления есть как минусы так и плюсы — не все привыкли использовать читы на ксго, есть любители фаниться. Сюжет в игре определенно есть — рассказывается история отряда Призраков и вершится судьба мира. Предательства, намек на драму, ВНЕЗАПНЫЕ повороты сюжета в самом конце, бои в космосе и «Спасение рядового Райли» выводят игру в плюс. Без минусов тоже никак — за прохождение игры без единого зевка надо давать ачивку. Какими мастерами бы не писался сюжет, всегда видно что игры серии просто штампуются. 4 из 5 баллов за сингл.

Call of Duty: Ghosts — Multiplayer

Тут ровным счетом не изменилось ничего со времен серии MW — перки, прокачка, бегай-стреляй. Из нововведений — несколько новых режимов игры, которые оказались не шибко популярны и игрались только из за относительной новизны. Чтож, стабильность тоже успех — 4 из 5 за сетевую игру в Call of Duty: Ghosts.

Call of Duty: Ghosts — геймплей

Геймплей ни сингла ни мультиплеера не удивит вас. Управление ракетами с орбиты — скучно, бои в космосе эффекта «Вау» не произвели и даже иногда раздражали — стандартное передвижение не очень удобно если можно двигаться вдоль трех осей пространства. Выезжает игра опять же на других частях серии — стиль игры всем знаком и многим приятен. Так же 4 из 5.

Также читайте: