Path of exile билды: [3.4] [Некромант] Вырыватель душ Фантомы Блок 70/50 Быстрая зачистка Берет 700 глубину — 02.11.2018

Новейшие Path of exile билды только для вас от первоисточника


Вступление

Добрый день, хочу поделится следующим билдом. Скажу сразу я не очень силен в игре и могу в чем то быть не уверен, билд основан на англоязычном гайде
Ссылочка на оригинал
https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/2214424
Ссылочка на профиль автора
https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/Stagsnetti/characters

И на гир топ пушира среди некромантов (на момент написания 15.09 данный песонаж взял 659 глубину)
Ссылочка на его профиль
https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/felhuy/characters

Отдельная благодарность faraddox за помощь в гайде и полезную информацию, советую всем равняться в первую очередь на его персонажа, а не на мою подделку =)
Ссылочка на его профиль
https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/faraddox/characters

Основной дамаг билда будет заключаться в Фантомах, вызываемых посохом.
Фишка билда — у нас будет много блока, как физического так и магического.

Гайд будет состоять из перевода с английского, анализ топ пушера среди некромантов и моих рассуждений.

_____________________________________________________________________________

Впечатления играющих:

faraddox

Скрытый текст

Да просто отлично, всё разносит в пух и прах. т14 колизей с оплотом шейпера вааленый неопознанный на 82 лвле, практически не останавливаясь, без смертей. Убер лабу прекрасно фармить может, только в триалах всё сдувает, максимум ключей не гарантирован 😀 Зато ловушки особо не дамажат — кинул подношение, получил кучу регена, помчался. Имею 6948 хп, ещё без каома, в посредственном шмоте на 85 лвле. Джевелы пока далеки от идеала, дамаг можно существенно поднять, но не получается поймать т1 хп с т1-2 плоской физой. Словил только один ваншот на карте с пачкой проклятий от босса из бейонда (с фласками вообще ещё не заморачивался, только на 80+ увидел, что одна из фласок 30 лвла хД). Куплю каом и свободно выйду уже на уровень 8-9к хп, смогу без особых потерь сменить рарный амуль на лазвар с блоком, и всё будет просто прекрасно. С бм вообще забываешь про эту проблему с маной — с моим хп у меня 494 регена, 842 после подношений. Расхода хп на скиллы я вообще не замечаю.
Закрыл вчера красного древнего на квест заны, его гвардов попросту не заметил, ни одной смерти на них. С самим древним опыта немного, убивал раньше спектроводом или трапером, там и знать ничего не надо хД А тут засрал площадку, т.к. вовремя не убивал мобов, начался хаос, слил 3 портала лишних. Но при этом шейпер не пострадал, выбил вотчер, шиммерон, пару элдер шмоток, которые шустро ушли на продажу. Если бы докачал камни сначала до 20, то таких проблем не было скорее всего, дамага было чуть-чуть меньше необходимого, чтоб быстро перевести по фазам древнего.

_____________________________________________________________________________

Плюсы и минусы

Плюсы:
+Танковый (У автора при использовании магии крови 9.3к НР и 6757 шанс блока)
+Быстрая скорость зачистки карты (У нас будет около 160% скорости бега постоянно)
+Хороший пуш шахты (Автор смог дойти до 250 и уперся в нехватку сульфита, в слегка измененном варианте взята 650 глубина)
+Простой и приятный геймплей
+Все моды карт
+Довольно гибкий, и может подстраиваться под ситуации и нужды

Минусы:
-Нужно много самоцветов и дырок для них
-Самоцветы дорогие а некоторые Очень ДОРОГИЕ (Но и с бюджетными все прекрасно бегается)
-МФ невозможен

_____________________________________________________________________________

Стиль игры

Вариант 1 фаст ран:
1. Осквернение
2. Подношение Плоти (даем миньенам 50% дамага)или Подношение Плоти (дает скорость атаки и передвижения)(Вызывает 9 фантомов) х2
3. Включаем нитро: Ртутный флакон + Призрачный бег
4. Подбегаем к мобам, нажимаем Сбор
5. Используем Подношение на образовавшиеся трупы
6. Бежим дальше по трупам наших врагов

На босе стоим в сторонке, подкидываем трупы, кастуем Подношение.

И того мы просто носимся по карте оставляя везде горы трупов.

Вариант 2 пуш:
1. Осквернение
2. Подношение Костей (Дает блок и реген НР при блоке)
3. Кастуем Шаровую молнию с отталкиванием

И того мы медленно движемся вперед, отталкивая от себя все живое, а наши миньены все чистят.

_____________________________________________________________________________

Дерево и развитие

Дерево:
Автор предлагает следующее дерево развития:
https: //pastebin.com/t6Pj6FGL

Ссылка на его персонажа Adani
https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/Stagsnetti/characters

Но я не совсем согласен с таким деревом, особенно с выбором Магии крови.
Мне более импонируем дерево персонажа milla_mavra
https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/felhuy/characters

В целом деревья очень схожи, единственный вопрос нравится ли вам Магия крови?

Важные уточнения:
-Не берите магию Крови, пока у вас не будет кольца Личины Сущности
-Не берите место для самоцветов, если у вас нет хорошего самоцвета для инкрустации

Бандиты:
Убиваем всех ради 2х очков навыков
Так же можно помочь Антиопе (Alira) ради 15% ко всем сопротивлениям и регенерации маны (легче будет на этапе сюжетной компании)

Подкласс: В этом разделе я не уверен, нужна помощь!
Вы после первого лабиринта выбираем Некроманта.
С самой последовательность я не подскажу, могу лишь описать самые необходимые пассивки. Учтите тот факт, что посох требует 62 уровень, а значит до этого мы играем как обычный самонер.

Мои рассуждения:

Скрытый текст

1. Призыватель — увеличит здоровье приспешников и их урон на 20% а так же повысит регенерацию. Наверное лучший вариант для начала.
2. Повелитель плоти — усилит наших зомби, не плохой вариант если мы решили качаться через них, так же даст нам резист к физ атакам, который пригодится в хай энед контенте.
3?. Госпожа жертвоприношений — позволит нам иметь 50% от эффекта подношения. Лучше брать 2 или 3 тим, так как не дает сильного бафа нашим приспешникам.
4?. Повелитель тьмы — увеличит урон нашей армии на 30% а так же даст 20% резистов. Не плохо но наверное не в первую очередь.
?. Кукловод — даст нашим приспешникам скорость и урон, но все бонусы можно скомпенсировать 2мя хорошими Самоцветами. Не для последних этапов игры, но по началу может пригодиться.

Вариант от Ky3bMa_MuHuH:

Скрытый текст

В подклассе взял: Призыватель, Повелитель тьмы, Госпожа жертвоприношений, Кукловод.

Вариант от faraddox:

Скрытый текст

У меня такой вопрос — если в восхождении вместо Кукловода взять Повелителя плоти (зомби), будет ли это эффективнее?
Ответ — Зависит от количества зомби. У меня 4, с повелителем плоти стало бы 6. Дамага основной не от них, 6% физ редакшна погоды не сделают, так что я отошёл от оригинального билда и взял Кукловода — тут и продолжительность миньонов, и мувспид, и каст спид после килла, и 45% инкриза дамага миньонов (по умолчанию считаю что недавно юзался скилл миньонов). В оригинале же как раз зомби берутся. Может в оригинале и лучше, но я пока предпочту дамаг, а респекнуть никогда не поздно. Если у тебя штук 10 зомби получается, то уже есть какой-то смысл от пассивки на них.

Пантеоны:
Душа Лунарис прокачанная до максимума, ради избегания снарядов летящих по цепи.
Из малых пантеонов можно любой, в зависимости от поставленной задачи.

_____________________________________________________________________________

Вещи

Основной нашего билда является посох Вырыватель Душ:

+Нам не нужен 6 лин, нам вообще не нужны линки на нем, главное 6 сокетов
+Ищем с наибольшей физической добавкой к атакам приспешников
-Будет сложно с цветами сокетов, так как база посоха Сила а красные гнезда нам не нужны.
Все остальное не критично

В качестве ботинок мы будем использовать Бубонный След:

+С помощью этих ботинок, проходя по трупам мы будем вызывать Фантомов.
+Поглощая труп мы будем регенить 5% макс НР (Бонус от посоха)
+Приятный бонус 30% скорость бега
+1 гнездо для самоцвета (А если есть валютка то и 2 гнезда!)
+Ботинки на 1 гнездо стоят 1 хаос
-Нет резистов

Амулет Камень Лазвара:

+Дает нам шанс блока магии
+Стоит 1 алхимку
-Нет резистов и НР

Примечание: так как амулет дешевый можно искать интересные свойства от осквернения на нем, такие как Повышение физ блока, Повышение Маг Блока.
Если у вас проблемы с резистами на первое время можно отказаться от амулета и заменить его на редкий с нужными резистами + НР

Флакон Отвар Руми:

+Дает еще больше блока
+Дает броню
+Стоит в районе 2 хаосов

На этом список необходимых уников окончен и приступаем к приятным дополнениям.
Все остальные слоты заполняем редкими вещами, приоритет НР и резисты.
И помните! "Если вы живы — вы наносите урон. Если вы мертвы — вы ничего не делаете."

Другие уники, которые можно использовать

Перчатки Хватка Совета:

+Превращает часть получаемого приспешниками физ дамага в холод
+Дает приспешникам много защиты от холода
+Есть НР для нас
+Резист от холода

Броня Общая Плоть:

+Дает Подношение Крови (Регенирация ХП и увеличение дамага приспешников на 50%)
+Повышает наше здоровье и здоровье приспешников
+приспешники имеют шанс уклонится от атак
-Нет резистов

Броня Брюхо Зверя:

+Дает хороший прирост НР нам
+Есть резисты
-Нет бонусов для приспешников

Броня Сердце Каома:
+Много НР
-Дорого стоит
-Нет сокетов

Пояс Темные Тиски:

+Относительно дешёвый
+Есть место для самоцвета бездны

Пояс Воцарившаяся тьма:

+Есть два сокета для самоцветов бездны
+Усиливает эффект самоцветов
-Самоцветы которые стоит туда вставлять очень дорого стоят
-нет собственных свойств

Кольцо Личинка Сущности:
Если мы будем использовать Магию крови или Разум превыше материи, это кольцо позволит нам не тратить энергию на ауру.

Шлем с бонусами для приспешников:

+Содержит камни усиления приспешников
+Есть бонусы на НР и Урон приспешников
+Можно и свое НР поднять
+Есть резисты!
-Со всем выше перечисленным стоит как новое феррари

Флакон Вкус Ненависти:
+Повышает урон холодом (Я правда не знаю, распространяется ли это на миньенов)
+Конвертирует часть физ урона в холод и дает резист к холоду
-Стоит дороговато

ВНИМАНИЕ! Под следующим спойлером те вещички, которые я напялил на своего чара, использовать только на свой страх и риск! Если хотите увидеть реально соящие вещи — переходите на ссылки профилей которые я упомянул во Вступлении.

Мои вещи

_____________________________________________________________________________

Камни и связки

Основная связка в Посохе:

Скрытый текст

Основные камни будут находиться в нашем посохе Вырыватель душ. Нам не нужны линки на нем, все вставленные камни будут усиливать наших Фантомов.
Желательно иметь посох: С С С З З К или С С С З З З
Но, так как база посоха Сила, избавится от всех красных будет тяжело, да и нет необходимости.

Основные:

1. Призыв Фантомов при убийстве — позволит нам вместо 10 Фантомов вызвать 20 шт.
2. Урон приспешников — увеличит дамаг
3. Много дополнительных снарядов — увеличит область поражения наших фантомов

Дополнительные:

4. Ускорение снарядов — увеличит урон снарядов и скорость их полета, фантомы станут намного шустрее
5. Контролируемое разрушение — увеличит дамаг

Шестой слот, в зависимости от цвета:

6. Пронизывающий холод — для пробивания защиты врагов
6. Урон огнем — для повышения урона огнем

Ситуационные:

4. Ускорение снарядов или Много дополнительных снарядов можно на боссе заменить на Замедленные снаряды для повышение дамага

Приятный бонус!:
Наши фантомы пассивно обладают умением Пронзание — снаряды проходят сквозь противников.

Сапорт связка в шлеме:

Скрытый текст

В шлеме у нас будут распологаться наши сапорты, основная задача которых сделать игру комфортнее, танковать и бафать:

1. Зомби — пушечное мясо и наш щит
2. Сотворение призрака — будем вызывать Буйствующего вожака обезьян, который будет давать нашим приспешникам заряды ярости
3. Магия крови — позволит нашему Вожаку постоянно кастовать свой крик и не зависить от маны
4. Аниматрон — верный спутник и товарищ, будет бафат урон и скорость нашей армии
5. Встроенный камень Здоровье приспешников — нам необходимо чтоб эта троица была жива. Если встроенного камня нет, вынимаем Зомбей и вставляем их в другую вещь а на их место вставляем камень Здоровья приспешников.

Перчатки Перемещение и Подношение:

Скрытый текст

1. Подношение костей — дает блок и реген здоровья при блоке нашим приспешникам и после взятия подкласса и нам тоже
2. Призрачный бег — дает нам около 40% к скорости перемещения и делает нас незаметнее для мобов. С помощью этого скила мы будет бегать как паровозик по карте, а наши "вагончики" будут все чистить. Внимание! Не спешите подымать максимальный уровень этого камня, он требует много Ловкости, с которой у нас проблемы!
3. Продление — позволит бегать почти без откатов и не так часто кастовать Подношение
4. Четвертый слот по ситуации.

Ситуационные:
1. Подношение костей можно заменить на любое другое подношение в зависимости от поставленных задач. Так Подношение плоти сделает нас еще быстрее и добавить дамага приспешников — подойдет для фаст ранов.

Ботинки Аура:

Скрытый текст

В ботинки вставляем:

1. Холодная ненависть — увеличит урон наших миньенов
2. Щедрость — увеличит эффект ауры
3. По ситуации

Тело, Для уверенного пуша Шахты:

Скрытый текст

По началу можно обойтись и без этой связки, но с ней вы будете себя чувствовать аки Боженька и все мобы будут расступаться перед вашим праведным взором!
Начнет работать более менее сносно в Пятилинке, но можно и чем то пожертвовать.

Базовые:

1.Шаровая молния 1 ур. — бьет молнией, активирует Равновесие стихий, хороший тайтл
2. Много дополнительных снарядов 1 ур. — получаем красивый веер с большой зоной покрытия
3. Отбрасывание — когда наши молнии долетают до врагов с шансом 50% мы их отбросим назад, в шахтах мобы будут чинно стоять по стеночкам, подальше от нас, поближе к нашим миньенам.

Дополнительное усиление:

4. Проклятие при попадании — будет накладывать проклятие
5. Слабость — уменьшит меткость врагов, и их силу атаки по нам. (По ситуации можно использовать другие проклятия, но тут уже каждый пусть решит для себя сам)

Овер усиление. Все склонятся перед твоей мощью!
6. Уязвимость к снарядам — добавить еще 25% к шансу отбросить!

Последние в списке но не по значению:

Это жизненно необходимые камни! Но найти для них место может быть проблематично.

Сбор — позволит всю нашу армию призвать к себе, неприятно получится если ты забежал один в плохой райончик а друзяки остались за стенкой…
Ясность ума 1ур. — позволит нам получать бонус от пассивки восхождения (резист всем стихиям). Важно! Не ставить ее в один линк с Щедростью, иначе мы не получим бонус.
Осквернение — позволит вызывать трупы для первоначального вызова Фантомов и нашего Призрака. Очень хорошо смотрится в связке с Каскадом чар 1 ур.

_____________________________________________________________________________

Джевелы

Уникальные:

Скрытый текст

Для повышения выживаемости можно использовать 2 кмня Сила кротких. Вставлять их нужно возле круга на НР возле начала дерева на дворянку.

Обычные:

Скрытый текст

1) хп
2) скорость каста миньонов
3) плоская физа к урону миньонов
4) шансы на ослепление, замедление, таунт миньонам
В идеале иметь на джевелах все 3 мода: ослепление, замедление, таунт, что сделает игру гораздо более безопасной. В итоговом шмоте желательно получить их не теряя предыдущих модов, т.е. получить с закидывания вышки на джевел с первыми тремя модами. Где-то в этом списке ещё должно быть %увеличение урона приспешников после использования умения приспешников — мы ведь постоянно подношения кидаем, либо кастуем сбор, но автор этот мод не указал, а в побе нет расчёта на фантазмов, чтобы определиться с его приоритетом. Поэтому считаю вполне возможным замещение скорости каста или плоской физы на данный мод.
Лучше не скупиться на джевелы, они дают огромный буст. Пока нет валюты на покупку такого с т1 роллами, имеет смысл купить 82+ базу и сливать на неё переменки. База стоит копейки, а иногда получаются очень годные джевелы на другие вариации петоводов, можно легко уйти в плюс.

На джевелах нужна только плоская физа. Т.к. холод рассчитывается как экстра урон от физы с ауры и перчаток, то просто плоский холод или другая стихия тебе практически не дадут урона. Только физу искать. Причём скорость каста миньонам на джевелах тут чуть-чуть приоритетней плоского дамага. Идеальный джевел будет выглядеть так:
+50 хп
+8% (вроде 8 максимум) скорости сотворения чар миньонам
+17-26 физического урона миньонам
На такой смело можно и выху кидать, и надеяться на плюшки вроде таунта, ослепления, замедления от миньонов, чтобы не тратить на них другие джевелы (всё это очень полезно и нередко спасёт).

_____________________________________________________________________________

Прислужники

Аниматрон:

Скрытый текст

Наш верный помощник в этих нелегких приключениях. Я хоть и играю на стандарте, за его смерть переживаю как на харкоре.
Что нам нужно знать: основная его задача бафать урон нашей армии призраков, давать нам полезные бафы, жить (если его убьют он потеряет все вещи, надетые на него).
Советую бегать в его кампании только при чистке карт, на сложных босах или в лабиринте его лучше отозвать (высунуть камень из гнезда). По началу его можно одеть в подручный шмот и просто наслаждаться еще одним преданным помощником.
Ближе к 16 уровню камня (когда он сможет одеть вещи 51+ уровня), его стоит одеть по серьезному:

1. Посох даст нашим приспешникам 18% дамага, стоит 1 хаос
2. Броня повысит живучесть аниматрона, стоит 2 алх
3. Шлем повысит урон еще на 15%, стоит 2 алх
4. Перчатки повысят живучесть аниматрона, стоят 1 алх
5. Ботинки дадут окружающим 15% бега, стоят 2 алх

Возможны и другие варианты снаряжения, если знаете их, прошу поделиться этой информацией, я добавлю ее в гайд.

СпектрПризрак:

Скрытый текст

Буйствующий вожак обезьян, находим его во втором акте, правый выход из города — Старые поля.
Обязательно необходимо его использовать в связке магия крови, это позволит ему кастовать свои умения не завися от маны.
Он будет давать нам и нашим прислужникам заряды Ярости (повышающие скорость атаки, сотворения чар и урон), если верить информации на форуме, данные заряды дают повышенный эффект прислужникам.
Не забываем перезывать обезьяну на локации с большим уровнем.

Гайд еще не окончен, продолжение в процессе написания

_____________________________________________________________________________

Видео

Спуск в шахты, 220 глубина:
(В видео музончик так себе, лучше сделать потише.)
https://youtu.be/oSf-RQ9amu8

Забег на Азири:
https://youtu.be/SHJ-vPJ6fNQ

Карта с рефлектом:
https://youtu.be/-SJgXa32LJM

Vaal Temple:
https://youtu.be/t_NKreIX12U

Карта T15:
https://youtu.be/bGprBP2C5nU

Бос на 275 глубине:
https://youtu.be/rIMl2hOyimI

Заход на Шейпера:
Не супер ДПС, но тянет
https://youtu.be/YzBPG3LHv5c[/quote]

Также читайте: