Советы по прохождению игры Prototype. Помощь и подсказки.

Советы по прохождению игры Prototype. Помощь и подсказки.

Вооружение

Эти способности, как и те, что связаны с работающими машинами, можно получить, потребляя солдат. Основные навыки даются с самого начала игры, но чтобы улучшить их, вы должны поглотить несколько военных, которые очень хорошо знают, как обращаться с оружием. Вы найдете их всех на военных базах.

Сам Мерсер – отличная машина для убийств, поэтому эти улучшения полезны, только если вы планируете часто использовать огнестрельное оружие. Собственно, некоторые события в игре этого требуют.

Сеть интриг

В игровом мире более сотни человек, которые кое-что знают об истории Мерсера, вирусе, других персонажах в Prototype и т. Д. Да, это не контора мостбет, о которой знают практически все… Как их всех найти? Я надеюсь, что эти советы помогут вам в выполнении этой задачи.

1. Завершите все основные миссии. Я знаю, что это звучит довольно глупо, но только так вы сможете найти и поглотить самые важные цели Web of Intrigue. Некоторые из них будут поглощены без вашего конкретного действия (например, во время кат-сцены), другие должны выполняться вами.

Ознакомьтесь с разделом «Пошаговое руководство» этого руководства – там вы найдете дополнительную информацию о миссиях и людях, которых вам нужно поглотить.

2. Прогуляйтесь по острову Манхэттен. Через некоторое время это может стать довольно скучным, но позволяет найти множество людей (обычно ученых), знающих что-то о вирусе. Не волнуйтесь, если вы случайно убьете цель Web of Intrigue. Просто отправляйтесь в другую часть города, подождите немного и вернитесь туда, где вы впервые нашли этого человека. Персонаж рано или поздно снова появится в игре. Хорошая идея – проводить события – благодаря этому вы одновременно бродите по острову, нравится вам это или нет.

3. Проникнуть на военные базы. Поступая так, вы можете найти солдат, которые могут знать что-то важное. Поглотите командира, войдите в главное здание базы (как в миссии «Колеса шанса»), а затем найдите парня со значительным красно-черным значком над головой.

4. Завершите все события, основанные на потреблении целей в отведенное время. Они отмечены зелено-черным значком шлема. Задачи в этих событиях разнообразны, и, честно говоря, не все из них заканчиваются получением дополнительных воспоминаний или информации. Однако помните, что их выполнение может дать вам доступ к новому событию, в котором вы можете найти людей, которых продолжаете искать. Если вы не можете найти эти значки шлема, вернитесь к совету номер два. Один или два раза у меня была такая ситуация, когда прохожий Web of Intrigue разблокировал событие потребления.